Мы ехали несколько часов. Вдруг ко мне кто-то прикоснулся. Я открыла глаза.
-Просыпайся!-говорил Идон.
-Уже приехали?-спросила я.
-Да. Ты уснула.
Я посмотрела за окно. Мы стояли перед маленьким домиком.
-Ты здесь живёшь?
-Да.
-Круто!
-Мне хватает,-сказал парень выходя из машины.
Я тоже тотчас выскочила из машины.
Идон направился к дому. Зайдя я честно пришла в восторг. Всё аккуратно,красиво и даже чисто. Удивительно для парня!
-Красиво!
-Рад,что тебе нравится,ведь ты здесь будешь жить!
Я медленно повернулся к нему.
-Что?-проговорила я.
Идон сделал вид что ничего не услышал.
-Пойдем, покажу тебе нашу спальню.
-Нашу?
-Ну да.
Я подумала что лучше не перечить.
Зайдя я снова пришла в восторг.-Очень красиво!
Идон улыбнулся. Я прошла к окну и посмотрела на открытый вид.
Вдруг я почувствовала руки на своих плечах. Я затаила дыхание.
-Идон,-прошептала я.-Я не хочу и вообще.....
-Прости, но я не могу сдержаться...
С этими словами он кинул меня на кровать. Я откатилась к спинке кровати.
-Не бойся меня,тебе будет приятно,как и мне...
"О нет!"-подумала я.
Неизвестно откуда у Идона появились наручники.
-Нет не смей !- кричала я пинаясь ногами.-Не подходи ко мне! Ты монстр! Ты похищаешь девушек,а потом их насилует!
-Какая ты умная- проговорил парень сжимая меня в руках. Я вырывалась но силы были не равны,и я быстро сдалась.
Когда Идон пристегнул меня он снял с себя всю одежду кроме боксеров. Я не хотела на него смотреть,хоть у него и было прекрасное тело.
Идон запустил свои руки мне под кофту и начал изучать каждый дюйм. Мне было очень противно,но ничего я не могла сделать. Тело уже отдалось парню,но мой мозг и мои чувства ещё работали,и умоляла Бога послать мне спасение. Вдруг моя кофта перестала быть на мне.
-У тебя прекрасное тело,детка!-томно прошептал Идон,оставляя мокрую дорожку от моего пупка да лифчика. Увидев преграду Идон оставил верх, и перешёл к штанам. Только он принялся расстёгивать молнию,как кто то его хорошо треснул по голове. Когда мой мучитель упал,я увидела Тэхёна. Тотчас я дала слезам волю и разрыдалась. Тэхён освободил меня и прижал к груди.
-Тэ,я никогда больше никуда без тебя не пойду!
-Тихо милая,я рядом.-он гладил меня по голове и что то шептал.
-Тася,- и тут он встал передо мной на колено. Всё слезы прекратились.
-Я не могу больше ждать когда кто то так же как и Идон может тебя изнасиловать. Я не могу думать что кто то будет прикасаться к тебе,поэтому,- тут он вытащил маленькую коробочку и открыв её я увидела обручальное кольцо.-Ты выйдешь за меня? Согласна ли ты быть моей навечно?
-Да!-прошептала я не скрывая улыбки.
Тэхён встал и прижал к себе. Но тут он резко отстранился.Я испугалась. Но тут он накрыл мои губы своими. Это самый прекрасный поцелуй,нежный и страстный.