-Тэхён,поменяй пожалуйста подгузник СоМину!-сказала я помешивая суп.
-Но Тася,я же мужик! Я не могу менять подгузники! Это не по мужски!- надул губки Тэхён.
-Милый, но это же твой сын! Как ты собираешься сделать из него мужика если сам как девочка?
Это подействовало как заклинание. Тэхён тотчас схватил подгузник и побежал к сыну. Я улыбнулась. Короче говоря, мы с Тэхёном после свадьбы полетели в Корею и живём сейчас там. У нас маленькая,но уютная квартира,которая по цене стоит на втором месте после самой дешёвой комнатыУ нас родился красивый сынок весь в отца СоМин:
А ещё двойняшки близнецы СоРа и МинГу:
И четвертый на подходе! Представьте себе четверо детей! Но Тэхён говорит что у нас будет их пять! Но я готова на все чтобы исполнить мечту Тэхёна.
Я накрывала на стол,но тут почувствовала теплый руки на талии.
-Любимая а я герой,я справился с миссией "одевание подгузника на СоМина"!
-Да Тэхён!- сказала поворачиваясь к нему и целуя его в губы.- Ты мой герой.
Тэхён на это просто поцеловал меня нежно,с любовью которая у него была бесконечна,как звёзды на небе.
-Папа,мама- услышали мы за спиной. Я тотчас оторвалась от мягких губ Тэхёна.
-Да дорогие,вы что то хотите?- спросила я протягивая руки к дочерям. Они тотчас побежали в мои объятия.
-Мы кушать хотим!
-Тогда садимся кушать,все готово!-сказала я усаживаясь девочек за стол.
После обеда когда я мыла посуде, Тэхён уложил все малышей спать.
Когда я закончила,я села на диван отдохнуть. Ко мне тут же подсел Тэхён. Я тотчас полезла к нему в объятия.
-Я люблю тебя!- сказал Тэхён, целуя меня в макушку.
-В за что ты меня любишь?
-За все:за то что ты у меня есть,за то что ты украшаешь мне каждый день,лишь своим присутствием в моей жизни,за то что ты родила мне таких прекрасных деток!
-Я поняла!- перебила его я,и тут же прильнула у его желанным губам. Когда воздуха совсем не осталось,мы оторвались друг от друга.
-Я тоже тебя очень-очень люблю! Знаешь,иногда любить больно,а иногда может быть как у меня,сладко.
-------------------------------------------------------
Дорогие мои читатели! Я закончила полностью свой фанфик! Надеюсь что вам понравилась эта история любви!
Теперь вы можете писать мне в комментариях кого хотите ещё,я постараюсь написать и про него фанфик!
Спасибо огромное за то что читаете меня! Я вас всех очень люблю!사랑해요😍😍😘😘😘😘💝💝💝💝