Я постараюсь не больно,обещаю!)

38 5 1
                                    

Я спокойно сидела и учила уроки. Оставалось совсем немного, но тут мой телефон завибрировал. Я вздохнула,и отложила уроки в сторону. Представьте кто это был? Да это был Тэхён.
-Да, -ответила я улыбаясь.
-Привет солнышко!-воскликнул Тэхён.-Я соскучился!
-Я тоже.
-Ты сегодня свободна? Вечером именно?
-Не знаю,а что?
-Хотел тебя пригласить в кафе.
-Но сейчас я делаю уроки, а потом у меня танцы,а потом....
-Но ведь ради меня ты пропустишь их?
-Только один раз,и все! Потом только на выходных, хорошо?
"Молчание"
-Тэхён-а? Ты чего обиделся?
-Нет, думаю куда тебя повезти.
-Ооооо, Тэ!-воскликнула я умиляясь его заботе.-Милый не переживай. Куда бы ты меня не повёз,
я буду только рада.
-Правда?
-Да.
-Хорошо,в 18:00 я буду тебя ждать.
-Отлично! До встречи Тэ!
-До встречи солнышко!
Даже не видя я понимала что он улыбается. Сбросив вызов я тоже улыбнулась сама себе. Он очень милый парень. Надеюсь вечер пойдет идеально. Так, но я тоже должна быть идеальной, поэтому должна привести себя в порядок.
Выключив настольную лампу, я побежала в ванную, чтобы принять душ и помыть голову.
Проделав все водные процедуры, я побежала выбирать наряд. Перерыв весь шкаф в итоге я выбрала вот это длинное платье:

 Перерыв весь шкаф в итоге я выбрала вот это длинное платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ноги я одела вот эти красивые туфли:


"Надеюсь Тэхёну понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Надеюсь Тэхёну понравится."-подумала я нанося лёгкий макияж.
-Куда собралась?-спросил сердито папа.
-Меня Тэхён пригласил в кафе.-ответила я кладя в сумочку телефон и кошелёк.
-Что ещё за Тэ.....,-начал папа, но мама его перебила.
-Какая тебе разница! Не порть нашей девочке свидание.
-Мама это не свидание, просто встреча и посиделка в кафе.
-Ну да, конечно.-ответила мама.-Если предложит переночевать у него, соглашайся, но мне смс напиши, хорошо?
-Хорошо мам, мне пора!-говорила я, как-будто прощаясь навсегда.
-Давай, не провались!-последнее что я услышала.
Когда я вышла на улицу, то увидела Идона. Я не хотела с ним разговаривать, но он сам стал ко мне подходить.
"Боже Тэхён, где ты?"-подумала я,и тут увидела его машину. Идон уже почти подошёл ко мне, но тут я зашагала к машине Тэхёна. Краем глаза я увидела что Идон остановился.
-Привет солнышко,-слегка поцеловал меня Тэхён в губы.-Ты просто неотразима. Ты моя богиня Афродита.
-Тэхён ты тоже прекрасен,-сказала я обнимая его.
Он и вправду прекрасен в костюме:

Иногда любить больно,а иногда....Место, где живут истории. Откройте их для себя