Утром я проснулась в объятьях Тэхёна. Я повернулась к нему лицом, и стала разглядывать, как он спит.
Его волосы небрежного спадали на лоб,щекоча глаза. Я легонько смахнула их. Он улыбнулся,но продолжал посапывать.
Я осторожно вылезла,и пошла в душ.
Стоя под струйками прохладной воды мне в голову влезли все воспоминания прошлой ночи. Я сильно смутилась.
Выключив воду я вытерлась и одела длинную футболку Тэхёна,которая еле-еле прикрывала мою пятую точку. Умывшись и причесавшись,я пошла готовить завтрак. Я приготовила омлет со сливками и кусочками бекона.
Размешивая сахар в кофе,я почувствовала чьи-то теплые руки на своей талии.
-Доброе утро, солнышко! - не улыбнулся он.
-Доброе утро, милый.
-Как спала?
-Хорошо, а ты?
-С тобой волшебно!
Я улыбнулась.
-Садись кушать.
Тэхён послушно сел и начал улетать омлет за обе щеки.
-Вкусно?
-Это божественно. Так же как и ты!
-Спасибо,-ответила я моя посуду.
-Тэ, я пойду в магазин за продуктами,-крикнула я обуваясь в коридоре.
-Без меня?
-Отдохни,-ответила я пошло улыбаясь.-А то ночью будешь плохо справляться!
-Намек понял!Возвращайся скорее!-попросил он целуя меня в лоб.
-Постараюсь.
Выйдя я побежала в ближайший магазин. Мне хотелось приготовить для него что нибудь необычное. Когда я зашла в магазин я заметила Идона. Я быстро прошла мимо,чтобы он меня не заметил,но у меня не получилось.Идон, заметив меня, сразу пошёл за мной.
"Блин что же делать?"подумала я пытаясь скрыться среди отделов с продуктами.Но как я не пыталась Идон не отставал.
Я решила зайти в отдел где было больше всего людей,и постараться скрыться в толпе.
Когда я в следующий раз оглянулась,то не увидела парня. Но стоило мне повернуться,как я оказалась в чьих-то крепких объятиях.
-И..Идон...,-прошептала я.
-Тэхён сказал тебе избегать меня?-спросил он хриплым голосом.
-Не, я сама не хочу с тобой пересекаться. А что?
-Тэхён сказал зачем он сюда приехал?
Я вопросительно посмотрела на него.
-Чтобы найти себе девушку и женится на ней.
-Ты чего добиваешься?
-Это игра. Я и он соперники,ты наша цель,и поверь мы оба не сдадимся не достигнув цели. Главное решение за тобой.
-Что ж,прости,я сделала свой выбор и это не ты.А теперь разреши пройти.
-Нет. Если не хочешь по хорошему, будет по плохому.
С этими словами он закинул меня на плечо и понес к выходу.
-Отпусти,ублюдок!-кричала я.-Если Тэхён узнает, тел тебе не жить!
-Прости, у меня нет выбора!-ответил Идон закидывая меня в машину и садясь за руль.
-Почему ты такой?-уде не кричала,а плакала я.-Ведь жизнь не изменить.....
-Но зато я могу изменить твоё решение,-перебил меня парень выезжая из города.
Я со страхом вжалась в кожаное кресло.Меня мучали олько один вопрос:"Что Идон намерен делать?"
Теперь я поняла,что была не права,пойдя в магазин без Тэхёна.
Тэхён,спаси меня, пожалуйста! Я никогда больше без тебя никуда не пойду!!!!
--------------------------------------
Дорогие читатели! Надеюсь что вам понравилась эта глава! Я стараюсь как могу,поэтому наградите меня звёздочками! Большое спасибо что читаете меня!)))😘😘