За свои неполные четырнадцать лет Толстиков не раз попадал в дурацкие ситуации, но сегодняшняя ситуация была супердурацкая!
О том, чтобы, дождавшись ночи, незаметно пробраться в номер, не могло быть и речи. Даже если бы Толстикову и удалось проскользнуть в отель незамеченным мимо многочисленных казино, ночных клубов и дискотек, то все равно, кроме как через холл, в номер не попасть. А в просторном холле — и портье, и охранники, и посыльные…
Можно было, конечно, подкараулить какого-нибудь одинокого прохожего, дать ему ключ и попросить принести одежду. Но, во-первых, где гарантия, что этот прохожий не обчистит номер, а во-вторых, постояльцы отеля в основном гуляли компаниями. А подходить к компании в чем мать родила Лешка большого желания не испытывал.
«Что же делать?.. Что же делать?..» — с отчаянием думал Толстиков. Положение было катастрофическим. Прямо хоть плачь.
И Лешка чуть не заплакал.
Но тут он услышал свой внутренний голос. Не тот, который слышал всегда — мягкий и тихий. А другой — твердый и громкий. Толстиков даже не подозревал о существовании этого второго голоса.
«Хватит ныть, — сказал твердый внутренний голос. — Лучше собери мозги в кучу и что-нибудь придумай». «Да что здесь придумаешь», — плаксиво отозвался мягкий внутренний голос. «А ты заткнись! — грубо бросил твердый голос мягкому и снова обратился к Лешке: — Думай, парень, думай!»
Толстиков, испугавшись грозного окрика, сразу стал думать.
Думал-думал, думал-думал, но так ничего и не придумал. Дело в том, что клевые идеи появлялись у Лешки исключительно после еды. То есть когда он только что позавтракал, пообедал или поужинал. А сегодня Толстиков еще не ужинал. Поэтому и в голову ничего клевого не приходило.
Эх, чертова чертовщина! Случился бы этот идиотский облом завтра!
На завтрашний день в городе намечался карнавал. И Лешка мог, нацепив на бедра пальмовые листья, спокойно пройти в отель, будто он в костюме папуаса. Никто б и не удивился.
А сегодня попробуй-ка появись в таком прикиде. Сразу решат, что у тебя крыша поехала.
Толстиков горестно вздохнул. Похоже, ничего нельзя придумать. Ситуация безвыходная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Спящая Красавица"
Mystery / ThrillerНаконец-то сбылась мечта Лешки Толстикова. Летние каникулы он проведет на Ямайке! Его ждет Карибское море!.. Но на самом деле его ожидает детективное расследование... Почему четырнадцатилетняя Джейн Уайт должна опасаться человека со шрамом? Куда исч...