Ребята проспали почти до полудня; спали бы и дольше, но их разбудил телефонный звонок. Толстиков взял трубку.
— Слушаю.
— Доброе утро, малыш, — раздался голос Проныры Лу. — Быстренько гоните с Джейн на улицу Сент-Клер. О'кей?
— Куда? — Лешка со сна ничего не понимал.
— В «Большой южный отель». Мы с Хэтом в 27-м номере, на втором этаже. — Понизив голос, детектив прибавил значительно: — Здесь кое-что происходит.
Перед тем как гнать в отель, Лешка обрил наголо правую сторону головы Джейн, а Джейн обрила наголо левую сторону головы Лешки. Ребятам было как-то не в кайф в прикиде панков. Так что теперь они превратились в «бритоголовых».
Толстиков, лишившись волос, стал выглядеть еще толще. А Джейн стала похожа на озорного мальчугана.
Они погнали в отель.
Хэт, увидев «прически» Джейн и Лешки, раскрыл рот от удивления.
— Ой, а где ваши волосы?
— Вылезли, — с шутливым вздохом ответила девочка.
— Не отвлекайся, — сказал Проныра негритенку, — Читай по губам дальше.
Хэт снова прильнул глазом к оптическому прицелу пистолета-автомата.
— Пока молчат, — доложил он.
— А в чем дело? — поинтересовались ребята.
— Дом ясновидящего Джо — шпионская «крыша», — объяснил сыщик. — Сам Джо — двойной агент. Видимо, его взяли на «компре» и он «слил» всю информацию о резиденте.
Ребята ничего не поняли из сказанного Пронырой Лу.
— Проныра, — попросила Джейн, — повтори все то же самое нормальным английским языком. Мы в твою шпионскую тарабарщину не въезжаем.
Сыщик повторил «нормальным» языком:
— Дом ясновидящего Джо — конспиративная квартира. А сам Джо работает на две разведки сразу. На русскую и еще на чью-то.
— Выходит, он предатель! — воскликнул Лешка.
— На жаргоне разведчиков это называется — «двойной агент». Видно, на него собрали «компру», то есть компромат, и путем шантажа перевербовали.
— А что такое — «слить» информацию? — спросила Джейн.
— Это значит сообщить другой разведке секретные сведения. К примеру, Джо сообщил, что сегодня из Центра прибудет резидент. Вот они и сидят в засаде. Ждут резидента. О'кей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Спящая Красавица"
غموض / إثارةНаконец-то сбылась мечта Лешки Толстикова. Летние каникулы он проведет на Ямайке! Его ждет Карибское море!.. Но на самом деле его ожидает детективное расследование... Почему четырнадцатилетняя Джейн Уайт должна опасаться человека со шрамом? Куда исч...