«КИС-КИС КИС»

830 20 0
                                    

Одноглазый отвел ребят в каюту, а через минуту запустил туда же и черного кота. Кот, обнюхав все углы, как ни в чем не бывало улегся на шкуру дракона.

— Какой пушистенький. — Джейн почесала кота за ушком.

Камбуз, зажмурив глазки, довольно заурчал.

Лешка взволнованно ходил от одной закрытой двери к другой.

— Ни фига не врублюсь. Меня хотели похитить! Кому это, интересно, я понадобился?

— Может, тебя похитили с целью выкупа? — предположила Джейн. — Твой отец не миллионер?

— Хэ, миллионер!.. — Толстиков даже рассмеялся. — Он инженер. Нам его получки хватает, чтобы дотянуть до аванса, а аванса хватает, чтобы дотянуть до получки… Слушай, Джейн. — Лешка остановился. — Ведь этот Кук сказал: «Им нужен мальчишка». Понимаешь? «Им». Значит, он просто исполнитель…

— Верно! — воскликнула девочка. — И сейчас везет нас к заказчикам.

— Мя-а-ау, — протяжно мяукнул кот, недовольный тем, что Джейн перестала чесать его за ушком.

— Да погоди ты, Камбуз, — отмахнулась от кота Джейн. — Лешка, подумай хорошенько, кому ты мог понадобиться?

Толстиков подумал.

— Да никому. Скорее всего меня с кем-то спутали. Или бандиты решили: раз мои родичи живут в таком шикарном отеле, значит, у них водятся денежки.

— Зачем тогда тебя куда-то везти, да еще по морю? Спрятали бы где-нибудь в городе.

— Вот именно. — Лешка посмотрел в иллюминатор. — Кажется, уже подплываем.

«Спящая Красавица» шла вдоль скалисто-то берега, покрытого тропическим лесом. На склонах гор виднелись хижины из бамбука и пальмовых листьев.

Девочка отвернулась от иллюминатора и обвела глазами каюту.

— Ой, — ойкнула она. — А где Камбуз? Кот исчез. Словно испарился.

— Кис-кис-кис, — позвал Лешка.

— Мяу, — раздалось мяуканье за дверью. Ребята сразу все поняли. Под дверью имелась щель, через которую Камбуз и пролез.

Толстиков посмотрел в замочную скважину.

— Ни фига не видно. Ключ с той стороны торчит.

— Что?! Ключ?! — вскричала Джейн. — Лешка, ты ручку не потерял?

— Какую ручку?

Операция "Спящая Красавица"Место, где живут истории. Откройте их для себя