ПРОНЫРА ЛУ

850 19 0
                                    

Ребята целый день провели у дома ясновидящего Джо, наблюдая за входной дверью. За это время к нему не пришел ни один человек, да и сам Джо больше никуда не выходил.

Когда совсем стемнело, они вернулись на Кинг-стрит, где жили Хэт с Молли. И здесь их ждала сногсшибательная новость.

— Как только вы побежали за велосипедистом, — сказала Молли, — сразу же появился еще один тип.

— Со шрамом на щеке, — добавил Хэт.

— А зубы у него какие? — быстро спросила Джейн. — Не золотые?

— Золотые, — кивнула Молли.

— Ни фига себе! — ахнул Лешка. Хэт с гордостью произнес:

— Я по губам прочитал, что он Куку говорил.

— Что?! — закричали ребята.

— Он сказал: «Слушай, капитан, мне нужна…» — Негритенок умолк.

— Ну а дальше?

— Дальше подъехала фура и закрыла весь обзор.

— Так ты бы ее обошел! — горячо воскликнул Толстиков.

— Я обошел. Но на палубе никого не было. Наверное, они в каюту спустились.

Почесав нос, Джейн мрачно произнесла:

— Значит, он уже здесь.

— Ты знаешь этого типа со шрамом? — спросила Молли.

— Слава Богу, нет. И не горю желанием познакомиться. — Джейн взглянула на Хэта. — А потом он куда делся?

— По улице пошел.

— Пошел? — повторила девочка. — Он что, без тачки был?

— Да, без тачки, — сказала Молли. — Поэтому Хэт отправился следом за ним, а я осталась. Вдруг, думаю, еще кто-нибудь появится. Но никто не появился.

— А я дошел за ним до Центрального парка, — сказал Хэт. — И потерял в толпе.

— Так-так. — Джейн вновь почесала нос. — Это все?

— Все, — ответил Хэт.

— Нет, не все, — сказала Молли. — Есть одна маленькая странность. Он грыз семечки. А тут это не принято. Выходит, он откуда-то приехал. Скорее всего из Штатов.

— В Штатах тоже не принято грызть семечки, — сказала Джейн. — Там принято жвачку жевать.

Толстиков сразу же вспомнил свою бабу Нюру из Грязей. Она любила грызть семечки. И не только она. В Грязях все лузгали семечки.

Операция "Спящая Красавица"Место, где живут истории. Откройте их для себя