КАПИТАН КУК

918 20 0
                                    

— Лешка, Лешка… — позвала Джейн.

— А? — откликнулся Толстиков.

— Ты в порядке?

— В порядке. А ты?

— Я тоже в порядке. Лешка невесело хмыкнул.

— Да уж, в хорошем мы порядке. — Он энергично заворочался. — Надо выпутываться из этих сетей.

— Надо, — согласилась девочка.

И ребята стали выпутываться. Не прошло и часа, как они вылезли сначала из шкуры дракона, которая сослужила им не очень-то хорошую службу, а потом и из сети.

Каюта, куда их поместили, была крошечная и совершенно пустая. Это была даже не каюта, а какое-то проходное помещение. Напротив друг друга располагались две двери. Еще здесь был иллюминатор, за которым в ночной тьме, на горизонте, виднелись огни удаляющегося города.

Джейн принялась искать свою сумочку в складках карнавального костюма, но не нашла. Либо сумочка упала в воду, когда их тащили по трапу, либо ее забрали бандиты.

Толстиков озадаченно почесал затылок.

— М-да. Попали в жир ногами.

— Чего-чего? — переспросила Джейн.

— Да отец мой всегда так говорит: «Попал в жир ногами». То есть лоханулся, — последнее слово Лешка произнес по-русски.

— Ло-ха-нул-ся, — по слогам повторила девочка. — А что это значит?

Лешка объяснил:

— Это все равно что обломился, И кто обламывается, того называют лохом. Вот мы с тобой лохи. Я лох, а ты лохушка. О'кей?

— О'кей, — вздохнула Джейн. — Интересно, а кто эти люди?

— Скоро узнаем. Джейн снова вздохнула.

— Да, Лешка, втравила я тебя в историю. Приедут твои родители с Ямайки, а тебя нет. Они же с ума сойдут.

— Ну, с ума они, положим, не сойдут, — рассудительно заметил Толстиков. — Но икру метать станут.

— Какую икру?

— У нас в России так говорят. «Икру метать». Значит — дергаться. — Лешка прошелся по тесной каюте. — Ну, что делать будем?

Девочка зевнула.

— Спать, наверное.

— Спать?! — вытаращил глаза Толстиков. — Слушай, Джейн, ты просто супердевчонка! Неужели тебе ни капельки не страшно? А вдруг нас убьют!

Операция "Спящая Красавица"Место, где живут истории. Откройте их для себя