Убийство в зимнюю ночь (Старая критика)

66 7 1
                                    

   Кто-то ночью убивает, а у меня испорченный режим. Именно по этому, сразу, без лишних прилюдий...

Название: Убийство в зимнюю ночь

Автор: @Araukarin

Критик: Zloi Nyash


НАЗВАНИЕ

   Название интересное и по своему захватывающе звучит. Сразу вспоминаются книги конца прошлого века, чьи страницы дышат на тебя осенью и заставляют проводить дома часы, дни и даже недели, без шанса вырваться из их плена.

5/5


ОБЛОЖКА

   Обложка сразу напомнила мне старые тома книг зарубежных авторов, коих было довольно много в нашей домашней библиотеке. Но к моему привеликому сожалению, эти великолепные произведения со старыми обложками были сданы в нашу, городскую Библиотеку под номером семнадцать. И если эти книги продолжают читать, то я буду очень рад. Конечно, сейчас такие обложки не в "моде", выглядят серо и не привлекательно, отталкивая потенциального читателя. Но и упрекать автора здесь не за что. Прочитав произведение и поняв суть истории, понимаешь, что лучше сделать нельзя. То что сейчас представляет историю, дополняет дух повествования, унося нас как минимум на пару десятков лет назад. Если честно, то здесь должен был быть совет, как можно улучшить "лицо" истории. Единственное, что приходит на ум, так это заказать у свободного художника арт, дабы тот в свою очередь через командную работу с автором, смогли создать картину, что будет смотреться ещё лучше. Перенесет читателя не в 70 - 80-е, а скажем конец 90-х, тогда, если мне не изменяет помять, обложки у книг обладали своим шармом, передавая детективные истории прошедших лет в новом свете. Здесь все зависит от желания самого автора и его предпочтений.

5/5


ОПИСАНИЕ

   Качественное, короткое, но захватывающее описание истории, которое слегка приоткрывает завесу истории, указывая лишь путь, но не раскрывая весь вкусный сюжет полностью. Словно запах свежих блинов доносящийся с кухни, вроде и слабый, но все мы знаем, что если пойдем на его поводу, найдем нечто более совершенное.

Критика от Книжной лавкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя