Глубокий вдох, спокойный выдох. Берем чаек, разминаем глазки и приятного чтения.
Название: Цена бессмертия. Человек из толпы
Автор: Valuok_26
Критик: Zloi Nyash
НАЗВАНИЕ
У всего в этом мире есть цена, как бы прискорбно это не звучало. Цена же у бессмертия слишком высока. Прочитав доступные главы данного произведения, невольно встает вопрос о том самом, Человеке из толпы. Где он? Кто он? Когда он появится? Если смотреть с другого ракурса, то этим же человеком может оказаться героиня истории, став тем самым человеком, кто обрел бессмертие и скрывается в толпе. Но увы, вряд ли простой читатель захочет копаться во всяких скрытых смыслах.
4/5
ОБЛОЖКА
Внимательно изучив обложку и сопоставив с историей, сразу вспоминается тот Старый лес и видения, что пришли к Мику там. Но ничего более. Как и многие другие, эта обложка ничем не выделяется, ее нельзя похвалить за оригинальность и нельзя назвать плохой. Из явных достатков, можно выделить хорошо подобранный шрифт, который довольно гармонично смотрится на фоне леса.
4/5
ОПИСАНИЕ
Краткое и довольно хорошее описание, слегка приоткрывая завесу сюжета и заманивая читателем своим светом.
5/5
СЮЖЕТ
Что же, после прочтения данной истории, у меня сложилось двоякое впечатление. Если читать историю постепенно, обдумывая каждую главу, то невольно ловишь себя на мысли, что где-то ты видел что-то похожее. От осознания всего этого, даже не верится и сразу хочется все это забыть, но увы, подобные сюжеты я видел десятками, возможно набралась уже добрая сотня. Сама идея довольно оригинальна, хоть и пахнет Гарри Поттером, но ее реализация сама себе ставит палки в колеса. Борьба добра со злом, идея сюжета, что живет в литературе веками, если не тысячелетиями, где добро спустя какое-то время побеждает зло, спустя множество битв и сражений. Пожалуй, только произведения Античности и Скандинавская мифология, могли похвастаться своими мрачными концовками, за что от меня низкий поклон их давно почившим авторам. Эта концепция зарекомендовала себя ещё с былинных сказаний и не несет ничего плохого, наоборот, человеку хочется верить, что добро обязательно победит. Далее, углубляясь в сюжет, встречается то, чем так полнится дно Wattpad'а. Идея о девушке, пришедшей в новую школу, девушке, что нашла себе, как хороших друзей, так и неприятелей, первая любовь. Естественно главная героиня будет обладать чем-то особенным, это никогда не было помехой и вписывается в тему о борьбе добра и зла, но не сюжет о простой девчушке, что ударом футбольного меча, с короткой дистанции разбивает нос взрослому пацану. Мне не раз прилетал мяч в лицо, начинает от футбольного, заканчивая баскетбольным, к счастью, даже минимальных повреждений я не получал. Вообще тема взрослости стоит достаточно ярко. Героям истории по четырнадцать-пятнадцать лет, а они уже все привлекательные и накачанные, подобно моделям, без недостатков. Это, немного отталкивает. В начале истории, автор предупреждает, что все это вымысел и менять что-то, он явно не будет, это полностью его право и его фантазия, его мир, но этот мир мог бы быть чуточку интереснее.
3/5
ГРАММАТИКА
При прочтении данной истории, часто можно наткнуться на комментарии о просьбе исправить тот или иной момент. И все просьбы об исправлении были выполнены, а другие ошибки мною так и не были найдены. Сразу видно, что автор подходит к своему делу серьезно и с уважением.
5/5
ИТОГ
21/25
ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРУ
Ещё в описании, автор ставит нас в известность, что этот проект серьезен и он похоже стоит в печати. Это дело действительно благородное и достойно похвалы, по мне, не каждый решится на такое. Но хотел бы высказать свое скромное мнение. У вас есть талант и он очень хороший, вам стоит его развивать дальше, но данная работа вас только тормозит. Не отказывайтесь от идеи, но значительно подтяните формат, посмотрите других авторов, может вы читали произведения Урсулы Ле Гуин. Ещё раз на последок, не стойте на месте, развивайтесь, узнавайте новое направление в литературе и не останавливайтесь на достигнутом. Всего вам доброго, вкусного чая или кофе и всего самого наилучшего, ваш Злой Няш ;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от Книжной лавки
RandomВам хочется узнать мнение о своей книге? Понять где есть недочёты? Услышать на что годится ваша история, и чего она стоит? Тогда вы не ошиблись адресом и попали туда, куда именно нужно. Перед вами проект "Критика от Книжной лавки", в котором,сделав...