Элемент Дракона

13 2 2
                                    

Название: «Элемент Дракона»
Автор: Vesta_79
Критик: DevochkaOnLINE

1. Название.

Название подходит к сюжету, грамотно написано. Достаточно интригующее. Но на данное количество глав не до конца понятен смысл, так как существуют же еще и другие элементы и стихии.

10/10

2. Оформление.

Обложка простая, но со вкусом. Надписи читабельны, что является плюсом.

Аннотация составлена не правильно, вопросы в конце не связаны между собой. Например: Маша пошла туда.

Дойдет ли она? Кого она встретит? Почему Юля работает врачом? А Пётр учится?

Как правило, вопросов в конце должны быть минимальное количество, но они должны быть правильно поставлены, и ответы на них читатель будет искать на протяжении всего произведения.

6/10

3. Структура.

Структура прекрасна, в этом пункте могу Вас похвалить! Так держать.

Но к чему все эти фотографии? Настоящий писатель должен уметь описывать и без картинок.

Названия глав отсутствуют, так что здесь оценивать нечего.

10/10

4. Сюжет.

Сюжет оригинальный, интересный и захватывающий. Вы идете в правильном направлении. Очень интересно читать Вашу историю.

Описаний чувств, героев, окружающей среды достаточно, поэтому Вы прекрасно можете справиться без картинок.

10/10

5. Грамотность.

Грамотность не сильно "хромает". Пара запятых не играют большой роли. Орфографические и речевые ошибки отсутствуют.

10/10

Итог: 46/50

Критика от Книжной лавкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя