Всем большой привет, читательский народ! С вами на связи критик "Книжной лавки" - Софи Моргон. Знаете, после такого длительного периода, так сказать, тунеядства немного непривычно вливаться в должность критика, но я очень надеюсь, что не растеряла навыки этой работёнки, и данная моя рецензия получилась вполне себе годной для того, чтобы автор истории понял как достоинства своей книги, так и её недочёты. Приятного чтения))
Книга: "Нами движут амбиции"
Автор: imaginasion02
Критик: Софи Моргон1) Название
Ну что ж, как говорил Юрий Гагарин: "Поехали!" И в первом же пункте нашей критики автора ожидает маленькая похвала о том,что название подобрано как нельзя кстати. Оно полностью соответствует сюжету книги, что не остаётся незамеченным. Название "Нами движут амбиции" само по себе простое, без всяких замудрённых слов, но главное, на мой взгляд, это то, что оно заставляет читателя пораскинуть мозгами. Зритель начинает размышлять, а что это за такие амбиции, кем они движут, какова цель этих людей? Тем самым наименование книги несёт в себе некую интригу. В этом и есть преимущество этой истории, ведь с помощью хорошего названия труды автора не останутся лежать на полке.
10/10
2) Оформление
Тут дела обстоят, мой друг, почти также гладко, как и с названием. Но один недочёт всё-таки есть. И он заключается в трейлере. То-ли на меня повлияла эта изнуряющая жара или же просто дала о себе знать усталость, но если признаться честно, то я почти что уснула, когда просматривала видеоролик. И мне всё-таки кажется,что дело не в погоде или состоянии моего организма, а в продолжительности трейлера. Он чересчур долго идёт. Если сравнивать с трейлерами моей коллеги, Анны Винтер, то у неё видео по времени составляет не больше двух минут. Кроме того, автор, у вас было много чего лишнего. Для трейлера подойдут лучше видеонарезки, но простые вставленные фотографии, на мой вкус, кажутся скучными. Гораздо увлекательней смотреть живое видео. Перейдём к обложке. Она мне показалась... необычной. Да, это именно то слово, которое характеризует её. Я редко встречала такого типа обложки, сделанные, по-видимому, на основе компьютерной графики. Такое чувство, что сама картинка взята из какой-то игры, так ещё и совпала с сюжетом. Довольно-таки интересно. Но не будем заострять внимание на обложке, обратимся к описанию. Оно вполне себе гармонирует,что очень важно, с названием книги, так как они оба прямо сильно интригуют читателя, заставляя его как под гипнозом открывать историю и погружаться в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от Книжной лавки
AcakВам хочется узнать мнение о своей книге? Понять где есть недочёты? Услышать на что годится ваша история, и чего она стоит? Тогда вы не ошиблись адресом и попали туда, куда именно нужно. Перед вами проект "Критика от Книжной лавки", в котором,сделав...