Самолёт

586 7 1
                                    

*Голос командующего*
-Люди на самолёт Нижний - Москва прошу пройти на место взлёта.
-Ну,пойдём. Сказала Нат положив руку Даше на плечё. Но Даше это никак не понравилось и она её скинула.
-Что не так то?
-Я в не настроении. Сказала Даша грубым голосом.
Они вошли в самолёт и сели. Нат села около окна а Даша рядом. Нат уснула а Даша всё это время смотрела фотографии в Инстаграмме.
Нат просыпается.
-А чего это ты маску не снимаешь(повязку)? Мы же не на улице.
-Мне не хочется.
-Чьи фото смотришь?
Даша ей ничего не ответила и выключила телефон.
-Ну не очень то и хотелось.
Нат сново уснула. А Даша сидела слушала музыку.
Вот их полёт закончился и Даша разбудила Нат. Они забрали чумаданы. (Странно но у Даши[человека который не очень любит много брать вещей]чумадан был огромный). Они шли на ледовый каток.
-А чего ты его не катишь а тащишь на плече?
-Мне так удобнее. Ответила ей Даша.
Вот они уже пришли. Они спросили закрытую тренировку,но как оказалось там уже кто то тренировался.
Даша не выдержала и хлопнула рукой по столу громко кричать на кассира.
-СЕЙЧАС ТЫ НАС ПУСТИШЬ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!
-Хорошо. Сказал он дрожащим голосом и пропуская их дальше. Они с Нат вошли туда и стали переодеваться. Первая на лёд выходит Нат. Она была в белой талстовке и штанах. А Даша была в серой кофте с волками и в легинцах.
-Ну что, всё пошли
-О лёд. Сказала очень радостная Даша. Даша стала кататься быстро,но видимо она забыла что они там не одни. А нат стояла как столб и смотрела на всё то,что происходило на льду.
-Чего ты не катаешься?
-Даша окуратно!
Но Даша это не услышала и врезалась. Но не куда то а в кого-то. Этот кто то оказался Виктор Никифоров.
-Окуратней надо быть,ты кто такая?
Даша злобно что то бормочет и встаёт.
Когда она увидела Виктора,то очень удивилась,но вместо того чтобы извениься она грозно ответила:
-Я Даша и я окуратно каталась а ты не видел этого!
-Ну хорошо, я Виктор. Сказал он улыбаясь.
-Я знаю,Никифоров.
Нат подъезжает к нему и извеняется:
-Простите её,она сегодня хмурая какая то, вечно смотрит чьи то фото и улыбается.
-Понятно... А кто ваш тренер?
-О, это Игнат Иванович.
-Интересно. Сказал он с задумчивым лицом.
Слышутся чьи то шаги. Это оказалось Юра Плисецкий.
-Юра ты опоздал!
-Я знаю. Сказал злой Юра.
И ушёл обуватся.
-Да они одно целое!
-Ой Виктор ты прав.
Они посмотрели на лёд а там уже во всю они дирутся за лёд и территорию.
-Им нужно помешать
-Я знаю как это сделать. Ответила Нат.
-ЭЙ, ДАШ ТЕБЕ КТО ТО ЗВОНИТ!
Даша подъезжает. Но никто ей не звонит.
-Что за шутки!!!
-Просто мне,тоесть нам надо было вас остановить. Ответила Нат словно тут не причём. Даша пошла обратно на лёд,когда дошла до Нат дала ей по плечу. Нат испугалась и немного старалась от боли. Витя с какой то остарожностью посмотрел на Дашу.
-Она всегда такая стерва?
-Хотелось чтоб это было не так,но это так!
-Что сподвигло её на такие столь не осмысленные действия?
-Какого она мне сказала,её сенпай. Сказала Нат выходя на лёд.
-Ой,не стоило этого делать. С улыбкой сказал Виктор.
Нат вышла на лёд где на неё смотрела пара злых глаз. Одни были зелёные как изумруд другие же Серик и таинственные как и жизнь их хозяйки. Нат поняла,что лёд ей не достанется и ушла с него.
-Ну и как мне теперь тренироваться? Спросила Нат у Виктора.
Тот ей не успел ответить как они увидели,что Юра идёт со льда.
-Прогнала?. С улыбкой спросил Виктор и с опаской смотрела на Юру Нат.
-Да! Со злостью ответил он.
-Дай нам тоже покататься!. Крикнула Нат Даше
Та подъехала к ним и смотрела на них как на крыс.
-Пока я не закончу,вы не встаньте на мой лёд,если кому то это не понятно то он долго не проживёт. И она отъехала. Стала кататься. Вдруг Юра убежал куда-то.
-Вить,в чём дело?
-Да так... Просто кровь из носа. Сказал улыбчивый Виктор. Нат сначало ничего не поняла,но вспомнив программу Даши ей стало понятно.
-Дашина программа слишком откровенная и страстная для него.
-Правда? А я и не заметил!. С удевлённой рожей смотрел Виктор.
Нат посмотрела на него немного удевлённо.
Возвращается Юра и орёт Дашке:
-Освободи лёд!
-Нет,я не дам его вам,он мой!
-Тогда мы сами на него прийдём! Крикнул Виктор уже идя на лёд.
Нат закрыла глаза в ожидании чего то плохого. Но Юра открыл ей глаза:
-Пошли,лёд свободен. Сказал Юра
-Как свободен?
Нат подъехала к Виктору и спросила:
-Как ты сделал это?
-Просто сказал,что если она освободит лёд то я ей покажу фото маленького Плисецкого
-А она,что?
-Она согласилась.
Нат посмотрела а Даша сидит и пристально с злобным оскалом на неё смотрит. Нат отвернулась и видит Юра и Виктор смотрят на неё.
-Что?
-Как у тебя с растяжкой?
-Немного она у меня хромает. Сказал прикрыв Нат.
-А у Даши?
-Скажи сразу, намного лучше моей.
Виктор поехал в сторону Даши которая в это время повторяла хареографию.
-Пошли,покажешь растяжку
-После того как увижу фотки. Она протянула перед Виктором руки и дала ему понять что пока их не будет она нику не пойдёт. Виктор показал ей фотографии и она потом 31 минуту умелялась,в это время Виктор её уже тощил в зал.
***
-Так,покажи те на ваш шпагат. Сказал нехотя Юра.
Нат села и её рот искривился от боли. Даша села слишком быстро и с спокойным лицом смотрела на Нат.
-Так,теперь ваше вращение
-Да,сколько вы сможете врошатся? Сказал весёлый Виктор
Нат стала кружится и сделала 54 поворота. Даша же кружилась больше и быстрее
-Почему я не могу так же как и Даша? Обиженно сказала Нат. Даша положила руку ей на плечё и сказала:
-Не всем удаётся то что удаётся другим,я ходила в художественную гимнастику.
-Понятно. Виктор подошёл к девочкам и сказал:
-Завтра в 9:15,чтоб были сдесь.
Даша посмотрела на него и что-то сказал ему в след. Когда они выходили Юра заметил в руке у Даши его фотографии. Он отнял их у неё и даже немного покраснел. Нат за этим очень пристально наблюдала.
-Немного жарко как то стало. Сказала Нат уходя медленно от Даши. Та посмотрела на неё так злобно что та поняла,пора бежать. Она побежала и забежала за угол.
-Фух,укрылась. Она вышла им за угла а там стаяло зло.
-Ну,я это... Пойду что-ли. Нат побежала и вдруг чувствует что о что то спотыкается и падает.
-Странно но мне не больно.
-Конечно,глупенькая!Ты же на Виктора упала. Через улыбку сказала Даша.
Нат с паникой встала с Виктора и спрашивает:
-Какого ты ещё не ушёл?
-Это было неожиданно. Виктор схватился за голову и пытался встать. Тут приходит Юрий Катцуке(Свин) и поднимает Виктора.
-Вы же его погубите!
-Ну я тут не причём. Сказала Даша засунув руки в карманы и уйдя за угол.
-А где Юра. Спросила Нат у Свина
-Мне то откуда знать?
Он ушёл вместе с Виктором и тогда Нат решила отыскать этого Юру и кое что спросить. Идёт себе спокойно и вдруг что то её гармоны ей приказали посмотреть на лево.
Типа:
-Слышь,Нат а что бы тебе просто так не посмотреть на лево?
***
Она посмотрела а там было так темно но единственное что она там увидела так это блеск серых глаз злобно смотревших на неё. Она поняла,Надо бежать пока не дали по шкирке драгоценной. Она побежала со всей скорости своих ног на что потом услышала громких чуть ли не психованный смех. Она не понимала,в чём дело и просто остановилась. Смотрит а из угла выходит Юра.
-А я то собралась тебя искать.
-Несего меня искать,я не терялся.
Из другого угла выходит Даша.
-Я ...я...я же видела серые глаза с другой стороны а у Юры они ведь зелёные.
-Знаешь что это? Это секрет!
-А кто тогда надо мной ржал?
-Это Даша. Сказал Юра улыбаясь
-Как ты не узнала мой смех?
-Я не знаю,он какой то другой что-ли.
Даша подошла к Нат, та уже ожидала удара от Даши,но этого просто не сделала а вместо этого положила руку на её плечё.
-Ты не собираешься меня ударить?
-Ха ха ха,глупышка! Нет конечно я просто помогу тебе найти сдесь номер в отеле
-Не нужен мне никакой номер,у меня тут квартира есть
-Ой как классно а у меня дом. Сказала Даша с сарказмом.
-Ну роз вам всем есть где жить я пойду домой. Сказал Юра уже уходя. Даша стащила портфель Нат и убежала в раздевалку. Нат побежала за ней. Там они стали одеваться,и у них развязался диолог;'
-Почему ты носишь польто такое тонкое зимой?
-А почему ты маня спрашиваешь ?
-Просто оно такое тонкое и чёрное.
-Что мне теперь раздетой ходить что-ли?
-Нет,не надо я поняла.
Нат надела сапоги и смотри а Даша тоже в сапогах.
-Так где твой дом. Неожиданно спросила Нат.
-Да не далеко от этого ледового дворца.
-Моя квартира тоже не далеко. Улыбаясь говорила Нат. Они вышли из дворца и направились а одну и ту же сторону.
-Тебе сюда же?
-Да!
-Вот пройдём мост и мне свернуть на лево
-Блин а мне на право. С грустью сказала Нат.
Они почти всё это время шли молча,но когда им надо было поворачивать Нат сказала:
-Так я завтра принесу пирожки... Есть будешь?.
-А с чем они будут?
-А с чем ты хочешь?
-Ну... С капустой!
-Хорошо
Даша засеяла от радости и пожала руку Нат и развернувшись ушла. Всю дорогу до дома Нат думала о том как она завтра сможет прийти такую рань на тренировки. Нат вошла в квартиру и сказала:
-Я дома!
На её отклик пришёл дворецкий и пёсик по имени Виктор.
-Привет дворецкий!
-Я рад вас видеть. Сказал он кланяясь ей.
-Я собираюсь пироги готовить,ты сможешь прибраться дома пока я буду готовить?
-Конечно!
Нат отблагодарила его и отправилась на кухню. Посмотри на время она решила поторопится так как скоро ей надо ложится спать,чтобы выспаться на тренировку. Она достала тесто и стала готовить начинку для пирогов. На кухне стало немного душно и тогда Нат решила открыть окно. Но по закону подлости Нат оказалась неряхой и выпола их окна,Но по закону справедливости мимо проходил ЛЮДЬ.
Как оказалось нат приземлилась прям на Дашу которая шла к ней в гости. Нат встала и стала извенятся. А Даша когда услышала о том,что нат стала готовить пироги открыла глаза так широко что Нат даже стало страшно немного.
-Ты плиту выключила,или не включала? С паникой раскрашивала Даша.
-Я её и не включала... По-моему
Даша схватила Нат за руку и они вместе побежали к Нат в квартиру,к счастью она оказалась на 2ом этоже так,что им долго и мучительно итди не пришлось. Они выбежали в квартиру где их встретил Дворецкий.
-Нат,какая вы неокуратная сегодня,плиту не включили и капусту не доерезали...
-Ой точно...
Нат вошла на кухню и стала резать капусту.
-Даша,закрой окно пожалуйста. Кричала Нат с кухни.
Даша подошла к окну и стала смотреть туда,как вдруг бежит к холодильнику,достаёт яйца и стала в кто то из окна их кидать. Потом когда они закончились та панически закрыла окно видимо от кого то прятаясь.
-Что ты творишь?!!
-Там свинтус пришёл!!
-А ты что боишься?
-Я его терпеть не могу,да и Игнат Иванович там какого то лешего творит.
-Что!!! Нат вскочила от удевления и посмотрела в окно. Как оказалось там всё так и было.
-Ну и что на теперь делать? Спросила Нат смотря в окно.
-А у тебя какие то идеи есть,ну раз в у нас Шерлок то пожалуйста говорите. С сорказсом и злобой говорила Даша. Тут приходит Дворецкий и говорит:
-Если вам нужна помощь всегда могу помочь.
Даша подбежала к дворецкому и сказала:
-Дворецкий,миленький,хорошенький мы сейчас спрачемся и когда они придут скажи что нас тут нет мы в магазине.
-Хорошо. И он ушёл к двери.
Даша стала метаться в поисках места на прятки в то время когда На уже во всю пряталась в ванной. Даша спряталась где то на кухне.
***
-Здравствуйте,чем могу помочь?
-Зови  Нат и Дашку! Громко крикнул Игнат Иванович
-Простите,но их сейчас дома нет они недавно ушли в магазин.
-А какой не знаете? Спросил Свинья.
-Простите,но такой информации у меня нет. И закрыл дверь.
***
Нат вылезла из Ванной и стала искать Дашу. Она обыскала всё. А потом она подумала,что Даша уже ушла пока она её искала. И решила доделать пироги.
-Ааааааааааааааааа
Прибегает дворецкий:
-Что произошло?
Видит он что Нат водятся бледная на полу,видимо от испуга а в холодильнике Даша сидит. Он понял ситуацию. Даша вылазиет и показывает пальцем типо "тихо Тшшшшш" и медленно уходит забрав сумку. Встаёт Нат.
-Что произошло?
-Вы крикнули и я пришёл.
-Я кричала из за трупа Даши в холодильнике.
-Вам показалось. Сказал он успокаивая Нат.
-А где она?
-Она ушла когда Игнат Иванович ушёл.
-А зачем она приходила?. Спросила Нат держась за голову.
-Я не знаю,завтра спросите у неё.
Нат подскачили и посмотрела на время.
-Блин!!!
Нат побежала куда то схватив рюкзак и куртку. Вскоре она вернулась вся в снегу.
-Что с вами случилось?
-Даша...
Больше нат ничего не сказала и пошла спать перед этим положив пакет с пирогами на стол. Дворецкий посмотрел в покет затем положил его в холодильник.

Вот и конец!
Сколько сдесь слов?
2199 слов

Юрий На Льду (Породия)Место, где живут истории. Откройте их для себя