Продолжение

50 2 0
                                    

***
Нат не знала как она справилась,от чего и волновалась. Она решила пока об этом не думать и отправилась за лёд. Её там уже поджелали тренера. Виктор обнял её а Юра пожал руку и вместе они отправились на лавку для ожидания.
–Результаты Нат из России... 215.8
Лицо Нат резко поменялось. Она радовалась этому как лучу солнца в аду.
–Ты смогла-Сказал Виктор. А Юра просто ему кивал.
Нат со слезами радостная отправилась на свои места. Выступление других игроков. Когда шла Дашены очередь Нат вскочила и крикнула:
–Тавай Даша!!!
В след она увидела улыбку Даши.
***
–Результаты Даши из России... 200.9, первое место автоматически передаётся Нат Дьяволевой.
***
После церемонии награждения Нат хотела увидеть Дашу. Она пошла вслед за её тренером Игнатом Ивановичем. Она пришла к Даше.
–Даша смотри,у меня золото. Но ты тоже молодец
–Твоя улыбка не сделает накозание мягче.
–Ой какие мы хмурые. Стоп. Всмысле!?!!!
–Ну... У тебя теперь много фанатов-С ухмылкой и дерзкостью сказала Даша ей в ответ.
–О нет.
Но не успела она обернутся,как там уже была толпа.
–Даша помоги!!!
–Хм! После того как ты неумело пыталась меня унизить ч ещё должна тебе помочь!?!!! Какой абсурд.
Даша развернулась и ушла себе спокойно.
–Придательница.
–С другой стороны ты сама виновата в том что давила на неё и потом просишь о помощи.
–Бра спасай.
–Ладно.
***
Нат и Юра шли к выходу.
–Слушай... Спасибо тебе за спасение
–Я не хотел этого делать
–Как! Ты хотел меня там оставить!?!!!
–Ну если не Виктор то я бы так и сделал-Смотрел он куда-то в сторону.
–Я поняла.
***
–Павел,я пришла...
Но она не стала выслушивать его и отправилась в комноту. Она бухнулась на кровать.

Спустя год:

Нат была серьёзно настроина на олимпиаду. Причём при всём этом она ничего не знала о Даше. Та удалилась из соцсетей и сим-карту поменяла.
–Завтра очень трудный день,и я Валь даже не знаю допустили Дашу на соревнование или нет. Стоп. Какая мне с этого разница! Я с собаками не соревнуюсь.
Утро.
Нат направлялась ко льду.
–Нат,вспомни всё о чём я тебе говорил-Говорил ей Виктор.
–Постораюсь.
Нат вышла на лёд. Но перед тем как стала играть музыка кто то из толпы крикнул:
–Давай!!!
Голос был не знакомый,это не её тренеры и не Даша. Голос явно мужской.
Нат не стала об этом задумывается и начала выступать.
Музыка. Плавно передвигались ноги Нат по льду и был слышен тихий скрежет коньков. Середина льда. Музыка становиться строже и это момент для прыжка. Идиальный. Не станем углубляться в название прижков. Последнее вращение. И Нат не держит равновесие и падает,но при всём этом быстро встаёт.
–«Блин,не та скорость»-Думала Нат.
Она выполняла дорожку шаков. Ноги сами по себе путались. Это наверно из-за того крика. Не стоило брать такой сложный номер. Музыка затихает и по графику у нат должны быть прощения. Началось. Она вращалась и считала круги. В их конце она вспомнила советы Даши и то как она её унизила после чего та ей не помогла спастись от фанатов. Музыка напрягается. Вторая часть. Должен быть прижок но Нат его не сделала. Она не наброла скорость. Конец выступления. Нат вращалась и остановилась сложив руки в кулак в один и поднимая их над головой и отпуская за затылок.
Она знала,что не справилась. Подъезжает к Виктору.
–Пошли ждать результаты.
Они присели и ждали.
–Счёт 112.1 Общий счёт 327.9
–Нат молодец-Подбадривали её тренеры.
–Этого недостаточно до золота-Сказала она опустив голову и слёзы медленно катились по щеке.
Они встали и собирались ухадить. Но кто то сказал Нат в спину:
–Ужасное выступления,вот сейчас увидишь как надо.
–«Знакомый голос,точно это тот кто мне орал перед моим выступлением»-Тихо думала Нат.
Она собиралась обернутся как заметила что этот кто-то уже выходит на лёд. Нат пристально ждала когда скажут имя этого наглеца.
Уши Нат не верили этому.
–На льду прошлая участница получившая бронзу в том году.
–«Дашка!!! Это ведь она бронзу получила!!! Она так изменилась,не улыбалась и волосы блин отростила да и покрасила в Флаг России кончики весков.»
Даша с ухмылкой посмотрела вслед Нат.
***
Даша пошла ждать результаты. Рядом с ней сидел Влад(тренер по гимнастике Даши) и Игнат Иванович.
–Результат Дарьи 214.2 общий результат 415.0
Она получает золото! Невероятно!!!
Глаза Нат так и лезли на лоб а рот женился на полу. Нат рыдала. Она подъезжала к Даше.
–Ты этого добивалась! У меня даже бронзы нет! Так ты мне мстишь!?!!
–О, это же наша прошлая медалистка! Да я так тебе и мщю. Поверь одной золотишко тебе хватит. Уходи со льда он не для тебя!!!
–В кого ты привратилась,волосы блин отростила чуть ли не до колен,которые и глаз закрывают. Да и Грубиянка какая!!!
–Сама виновата в этом
–Х... Ха ха
–Что с ней?
–Фанаты-Ответила Нат показывая пальцем на толпу.
–Пошли Вон!!!-Наорала Даша ударив Нат по голове.
***
Прошло много месяцев и Нат не могла забыть те слова от Даши.
–«Как она так могла поступить со мной? Я ей столько полезного сделала... Стоп! Я ей ничего полезного не сделала! Она мне вечно помогает а я ору на неё»
Виктор подъехал к стоящей на льду Нат.
–Всё думаешь о том случае?
–Я игоистка
–Это да!
–Что!!! Ты не отрицаешь этого!?!!!
–Нет, ты же сама это сказала и не спрашивала а утверждала.
–Ненавижу эту Дашу
–Она не причём,ты сама виновата во всём!
–Ненадо меня делать виноватой
–Сама же несколько секунд назад утверждала что так и есть
–Перестань!!!
***
Нат волялась на кровати и рыдала.
Её прогнали с соревнований
Она грызла и била подушку
–Эту Дашку допустили а меня нет!!!
*Смс*

Юрий На Льду (Породия)Место, где живут истории. Откройте их для себя