Проснулась Нат рано утром и посмотрела на часы весевшие над кроватью которая стояла около окна которое было около двери.
-Как уже 8!?!!
Нат быстро вскочила с кровати и побежала на кухню. Быстров выпив чай она схватила пироги и побежала в комноту. Через 12 минут она уже выбежала одетая в коридор.
-Так дворецкий слушай меня,мне срочно нужно бежать. Мы вчера с Дашей договорились встретиться на мосту в 8:30 и вместе пойти на тренировки. Нат не стала выслушивать дворецкого и побежала вон.
Нат прибежала до моста,и запыхаясь ждала Дашу. Как странно,но она не пришла тогда когда обещала раньше. Вот Нат смотрит в даль и видит человека,похоже это мужик.
Нат повернулась в сторону реки. Вдруг этот мужчина положил ей руку на плечо. Нат обернулась,но так как утром земой всегда темно. Нат не сразу поняла кто это. Но мужчина снял плоток с головы. Этот плоток был единственный не чёрный предмет на нём. Когда плоток был снят волосы каштаного цвета развевались на лёгком северном ветре. Нат прегляделась и увидела Дашку физиономию.
-Фух Даша напугала.
-А где "Привет"?
-Ну привет.
Нат вспомнила про пироги и достала их из рюкзака и протягивала их Даше. Та смотрела на неё как на кого то плохого,и не удевительно ведь Нат на много выше. Её чёрное польто развевалась в сторону реки а шарф нат в ту же сторону. Даша взяла пироги от Нат и сказала ей:
-Спасибо! Я и не сомневалась,что ты сможешь их сделать.
-Ну... Вообще-то я их не пекла так как не успела.
Лицо Даши резко изменилось.
-Что с тобой?
Даша отпустила голову и начала что-то говорить. Сначало Нат ничего не поняла а потом Даша положила руку на её левое плечё и сказала:
-Нас с тобой разделили,я буду тренироваться в Нижнем.
-И...
-И я улетаю сегодня ночью,мы будем с тобой участвовать в битве контенентов среди женщин и мужчин.
-Так нельзя!!! Со слезами кричала Нат.
-Т... Тише ты... Успакойся! Говорила Даша Нат тихо и с какой-то дрожью в голосе.
-Ты чего это рада,что уедешь и оставишь меня одну?
Даша ударила Нат по щеке и со злобным лицом смотрела вверх в лицо Нат.
-Не смей так больше никому и никогда говорить!!!
Нат схватилась за свою шоку и смотрела с удевлением на Нат.
Вместо того,чтобы извениься Даша схватила Нат за руку и Силом потащила к ледовому дворцу.
-Ты чего меня ташешь так быстро?
-Мы на тренировки опаздываем!
-Но ты же уезжаешь. С грустью сказала Нат.
-Я уезжаю Ночью а не сейчас,понятно?
-ДА... Понятно.
Виктор ждал пока Даша и Нат придут.
-Даже Юра пришёл раньше чем они.
Только Юра хотел сказать что-то в ответ как они услышали крик:
-Без нас не смейте начинать!!!
Это орала Даша толкав Нат на лёд. Виктор подъехал к ней и спросил:
-Ты испортила настроение Даши?
-Как ты догодался?
-Простите,это было просто.
Даша выбежала на лёд и схватила Юру и протощила к Виктору.
-Так,тренируйтесь нас!
В Дашених глазах веднелась злость. Когда она стала кататься по кругу спиной в перед то все стояли в середине не выходя за медленно сьужающийся круг Даши.
-Она как хищник сторожит нас,меня это напрягает! С какой-то дрожью сказала Нат.
-О жёнушка,спаси меня!!! Кричал Виктор обнимая Нат и Юру со всей силы. Молитвы Виктора услышали. На лёд вышел Порося-мен. Даша резко остановилась и на весь коток был слышен резкий скрежет коньков. Даша резко повернулась к Порося-мен'у и пристально посмотрела на него.
-Что ты так на меня смотришь?
Даша подъехала к Свину и стала трясти его и радостно говорить:
-Ой, Свино-мен ты приехал,какой молодец,а зачем приехал,почему,кто тебе сказал что мы тут!??
-Я не понимаю о чём ты вообще ведёшь речь
-Как о чём? Я говорю о том как тебя пустили сюда?
-Я сам вошёл.
Даша поткотила его к остальным и продолжена кактаться. Виктор отпестил Нат и Юру и принялся обнимать Юриуса.
-Даша,зачем ты это делаешь? Крикнула Нат из-за всех сил что у неё были.
-Не ори а то сил на котание не останется.
-Так ты нам даш покататься?
-Нет. С ухмылкой злобно сказала Даша.
Юра который Плесецкий выехал из круга.
-А х ты смелый такой что-ли?
Он стал от неё отъезжать к выходу но так кинула в него чего-то.
Виктор смотрел на Юриоса и смотрел он с улыбкой на лице.
-Что ты так смотришь на Жёнушку?
-А что нельзя?
-Можно.
Нат выехала из раззамкнутого круга.
Даша заметила новую жертву и покатила за ней. Нат успала выехать из-за льда.
-Ты меня не поймала и не сломала и не чего мне не сделала.
Даша фыркнула что-то в ответ. Виктор орал от счастья. Порося-мен поткотила к бортику.
Даша подъехала тоже и облакотилась на порося-мен'а. Тот посмотрела на неё с опаской. Ну а та приподняла бровь и спросила:
-Разве ты против того чтобы тебя тискали?
-Против.
Подъезжает Виктор и начинает отклеивать Дашу от Юриоса. Отлепил.
-Ты чего липнешь на мою жёнушку?
Но Даша ничего не ответила а только улыбалась ехидно так. Она медленно подошла в Юриосу и тихо у него спросила:
-У вас что-нибудь было?
-Что!!! О чём ты говоришь!?!! Ты ещё маленькая для этого!!!
Всё это услышали.
-Даша ты опять за своё!!!
-А что не так?Нат я уже могу об этом нормально говорить без опосения что меня спалят.
-Вы простите Дашу,у неё фонтазию слишком опасная.
Нат отправилась к лавке за портфелем. Она достала воли и стала её пить. Вдруг конец неожиданно подходит Влад.
Она от испуга поперхнулась и чуть не вылила воду.
-Ой,сдравствуйте Дашен тренер по растяжке.
-Привет,а где Даша?
-Она вон там у бортика стоит.
-Спасибо
И он пошёл к бортику. Нат посмотрела а он её сзади обнял. Она уже представляла их детей как услышала Дашен мат и как она сделала из пальцев крест для изгнания нечести.
-Ну вот вечно без меня ничего сделать не могут. Нат подошла к Вите и предложила хорошо проводить Дашу до аэропорта,был вечер. Как только Влад это услышал,то сразу стал тискать Дашу но а то матюкалась.
-Это сложно будет сделать.
Нат еле утощила Дашу из рук её гемно-тренера и протощила её до выхода. Даша держалась за ногу Нат и всячески благодарила её.
-Да что за дур дом сегодня происходит?
-О благослови тебя бог и дай... А? Точно,сегодня же день когда все сходят с своих крыш и это походу всегда именно 28-ого.
-Теперь я всё поняла.
Нат уже дотощила Дашу до выхода как к ним подошли все участники этого безумия.
-Как вы так быстро дошли до нас?
-Так как Даша на тебе повисла ты шла медленно но а нам же ничего не мешало.
-Я как нибудь вычеркну этот день из календаря. Даша поднялась и отрехналась.
-Ну что?Пока! С грустью сказали все.
Даша схватила Юру за ухо и приказала принести ей её сумку которая лежала на лавке,та в свою очередь была очень далеко. Плисецкий не хотел никуда идти,но его заставили. Он через «Нехочу» принёс её.
-Почему ты её принёс когда мог заставить свинтуса?Спросила Нат.
-Я так и не смог вас тренировать. С какой-то грузтью сказал Виктор.
-Я тренировалась а вы нет! С улыбкой сказала Даша обняв всех разом кроме Влада так как он летит тоже. И они ушли