...Они вышли на лёд и переглянулись. Нат начала первая,она стала отъезжать вправо быстро набирая скорость. Она доехала до края и сделала первый прыжок.
***
Прошло некоторое время и Даша с Нат закончили соревнование. Они стали смотреть на запись видеокамер и увидели,что Нат делала всё быстро и больше.
–Ха,я победила!-Крикнула радостно Нат.
–А я и не пыталась даже...
–Что ты имеешь в виду?
–Ну сама подумай,зачем мне охотнику русского льда быть магом?
–Даже незнаю~
–Вот именно!Нат немного здумалась а Даша пошла переодеваться. Когда та пришла нат всё так же смотрела в пол.
–Ты чего это?
–А как все меня будут называть магом льда если даже никто не видел?
–Пфф~ тоже мне,сложность. Просто отправим эту запись в интернет и всё.Нат сделала всё,как и сказала Даша и через минут 14ть они наблюдали в комментариях это:
Как мило
Это соревнование на мага?
О,они сново на одном льду
Превосходно!
Это что? Нат маг теперь?
У нас теперь и маг и охотник ;)
Как всегда прекрасно 😍
Ня😄
Нат и Даше уже немного надоело смотреть их восхищение как вдруг появился большой комментарий. И их потянуло его прочитать:
Класс,я конечно рад за них,но в место пустой траты времени лучше бы тренировались к соревнованиям!
И тогда Нат немного разозлилась,а Даша поняла в тот момент это был её поклонник или фанат.
-Почему они все такие жестокие?
-Ну просто так получилось~-немного нервно сказала Даша.
Нат это надоело и она пошла тренировать прыжки,ей хотелось,чтоб Даша ушла ведь она могла спалить её номер который ей надо было тренировать!
-Даша
-Что?!
-А как там у тебя номер проживает?
-Чего?
-Я говорю как ты,отренировала свой номер?
-А~ блин я сначало вообще не поняла не хрена,а так нормально у меня с ним поэтому и приехала отдохнуть.
-Зачем так много слов?Просто я тяну главу войти всё. И ломаю 4-ую стену уже не первый раз и не в первой книге :3
-Просто чтоб у тебя время отнять- ответила Даша.
-Ах ты садиста!И вот я в очередной раз ломаю ту же стену... Я тут просто подумала:Давно не было персонажей из самого аниме! Всё всё! Ща исправим!
По канону неожиданно входят Виктор и Юри.
-Не ну вы что специально?-грозно сказала Нат.
-Нет-мило улыбаясь ответил Виктор и Юри.
-Так,мы тогда пойдём чай попьём-Сказала Даша хвотая тех за шкирку тащя в тренировочную комнату.
Они уселись там мирненько,Даша достала из сумки термос. А Виктор чашки. Юри достал из карманов конфеты.
-Ты конфетки с собой таскаешь!-Грозно проворчал Виктор!
-Это я чтоб других угощать,бодрить так сказать!-Пытался отмазаться тот.
Пока те спорили Даша мирно попевала чаёк закусывая конфеткой.
-Э?-посмотрели они на неё.
-Как ты можешь спокойно пить чай когда предложение тебе ругаюсь?-Спросил Юри протягивая стала к термосу с чашкой.
-Наверно потому,что она знала что мы рано или поздно прекратим спорить.
Тут Юри протянулся к конфетки. Но Виктор ударил его по руке,сам её взял и грозно посмотрел на Юри.
-Они же,чтоб другие ели-Стал шантажировать его тот.
-Э... Ну да~
-Тогда пусть её съест Даша! Её надо утешить-Сказал тот протягивая ей конфетку. Она взяла её и медленно открывала. Юри открыл рот и из него медленно текла капелька слюны. В это время Виктор попевал мирно чаёк. Даша схватила Юри за щеку и впехнула конфету в отрыты рот и Силом закрыла его. Потом показала типа: Чшшшшш он не должен знать!
А ведь Виктор этого не видел ведь чай пили с закрытыми глазами. Когда он открыл глаза то увидел как Юри что то примолк. Он открыл его рот и увидел канфетку.
-Я же запретил!
-Это не я,чесно!-отговпривался тот.
Даша хихикала и затем сказала:
-Это я её впехнула.
Виктор был вес в гневе и уже побежал за ней. Та же в свою очередь ну вот не куда не спешила.
-Чего не убегаешь?-Удивился Виктор.
-А зачем? Ты ведь не тронешь меня,мне выступать надо!
-Гхр!
Он вернулся обратно и стал сново пить чай,но на этот раз с открытыми глазами!Продолжение следует!