Это вторая часть этой истории,у неё много частей поэтому скучно не будет. Есть проблема эти части друг с другом не связаны,ну если только персонажи и места... Впрочем лишь исходы другие будут(ну тип альтернатива и всё такое)
Приятного чтения.Дом Даши:
На улице вечер,закат. В большие одинокие окна падают оранжевые лучи садящегося солнца. Тишина. В своей комноте Даша лежала на кровати и задумчиво глядела в потолок о чём-то думая. Далее стала мыслить вслух:
–Интересно,как я могу сделать себе программу на выступление если я даже не знаю есть похожие или нет. Даже если так это выступление должно быть превосходным за всю историю фигурного катания среди женщин и мужчин. Точно, мне нужно изучить всю историю и все рекорды и с большим отрывом их покарить!
В квартире Нат:
Тихо и дворецкий не мешает.
–После победы над Дашей я не могу сосредоточится на чём-то кроме ещё одной победы.-Сказала нат сама себе.
Стук в дверь и вошёл Дворецкий.
–Простите,к вам пришли
–Кто же это?
–Это госпадин Виктор.
–Пускай заходит.
В ответ дворецкий поклонился и впустил гостя.
–Что тебе надо,Виктор?
–Ты когда на тренировку пойдёшь?
–Завтра
–Ты две недели так говоришь,хватит! Если ты нечего не придпримишь,то не сможешь даже бронзы выиграть!Лицо Нат скисло и она приказала Павлу прогнать его,что тот и сделал. Недовольная нат лежала на кровати и листала ленту в ВК.
Как неожиданно смс
Смс:–Чего тебе от меня нужно?
–Как чего,спросить хотела...
–Спрашивай
–Ну,как ты там,тренируешься?
–Да а я так понимаю ты нет?
–Ну Нат,почему так плохо обо мне думаешь? Нет конечно я всё придумала и вот завтра попробую исполнить свою хариографию.
–Какая она?
–Тебе не за чем этого знать
–Как не за чем,я твоя подруга!
–Так можно было бы сказать,если ты не пыталась вечно меня победить,как то не очень на дружбу смахивает...
–Так ты сомной больше не дружишь?
–Я пытаюсь... Знаешь, это не так просто когда ты в другом городе и только пишешь мне тогда когда я первая начну...
–Я представила твою угрюмую моську Ха ха
–Как смешно
Конец смс:
–Была онлайн в 19:40!На сегодняшний день этого достаточно,спасибо за внимание :3