-Ты обещал тогда... что никогда не бросишь! и что по твоему ты сделал?

62 2 0
                                    

Хочешь прочесть название главы полностью? Тогда нажми на картинку главы и с низу будет полное название :3

Тем временем,когда Виктор,Даша и Юрий пили чай,к Нат присоеденился Юрио.
-Привет,Плисецкий!
-НУ меня вообще-то имя есть!
-Тогда,привет Юра!
-Здарова!
Нат обиделась на него за такое обращение. Тот быстро надел свои коньки и пошёл на лёд. Нат конечно этого не ожидала и просто смотрела на него. Он просто катался смотря в телефон. Нат настолько долго на него смотрела,что даже не заметила того,как он посмотрел на неё. Вскоре она увидела это и постаралась не показывать своего смущения.
-Что смотришь?-Спросила Она.
-Это ты пялилась всё время!
-Э!
Нат отвернулась от него,чтоб тот не заметил её румянца.
"-Когда эта Даша придёт? Вот всегда так!"-прокручивала эту фразу в голове Нат.
-Как соревнования на мага прошли?
-А? Э! Нормально они прошли!-Ответила та немного почёсывая свой затылок.
-Понятно!
Юрио катался и катался а Нат стояла у бортика пытаясь сдержать свою неугомонную кровь из носа. Она уже немного огорчилась той мыслью,что он все заметит как на лёд внезапно выходит Виктор.
-Чтож,я вижу и ты сдесь!
Тот подъехал к Юрио и схватил его за плечи.
-Ты должен победить соревнование среди мужчин!
На эти слова Юрио немного сельнее угрюмился и отъехал от виктора.
-Юри! Давай зови  их!- Нат что тот молча кивнул. Он кому-то показал типа: сюда сюда!.
Тогда на лёд неожиданно вошли две особы.
Эти две личности оказались:Ваня(тренер Нат по хариографии) и Даша.
Нат быстро подъехала к Ване.
-Ты обещал...Что никогда не бросишь! Что по твоему ты сделал?!-Крикнула она ему в лицо.
Но тот даже внимания на неё не обратил.
Нат очень разозлилась и ударила его по лицу. Она успакоилась и развернулась.
-Что это было?-Спросил Ваня.
-Я хз, и привет кстати!-Сказала Даша всем.
Когда Нат успокоилась,то стала кататься на коньках и пристально смотреть в сторону Вани который сидел за бортиком и смотрел на Нат. Вдруг её взор упал на спокойную пьющую чай Дашу. Та только пристально смотрела на Нат и тихонько пила житкость( ну как тихонько... Её взхлипы были слышны с эхом).
Нат это надоело и она остановившись стала очень сильно злится на всех кто сдесь был.
-Пошли вон,мне нужен отдых от стольких взглядов и шумов!-прокричивала та.
-Ага-немного задумчиво сказала в ответ Даша и оторвав свои корни от лавки поднялась и направилась прочь.
Нат стало приятна ставшая тишина и она стала тренироваться усерднее.

Юрий На Льду (Породия)Место, где живут истории. Откройте их для себя