- Я уже говорила, что друзьями нам не стать! Но... Я передумала и.... Мы сможем стать друзьями. - с восторгом сказала Кэт.
- Оу, я не ожидала, но спасибо! - сказала КлокВорк и обняла свою новую подругу. В этот момент из столовой послышались крики. Выйдя туда они заметили всех ребят. Они что-то кричали, а увидев Элоизу, затихли.
- Что здесь происходит?! - крикнула Лиззи.
- Ничего. Забудь детка. - сказал Скай и приобнял именинницу. Она же в свою очередь убрала его руку и наступила на ногу.
- Ай! Больно! Что ты делаешь?! - яростно спросил он. - Нам ещё жить вместе! - сказал он и упал на диван.
- Что?! Что ты несёшь?! Перепил что ли?! - непонимающе спросила девушка.
- Ну как это? - пошло сказал Тикки. - Ты едешь с нами. Все прокси, Джефф и Скай, мы едем в другую страну, там у нас важное задание. - сказал это Тикки Тоби с улыбкой во все 32.
- Сочувствую. - шепнула Клоки на ухо Кэт, которая пребывала в неком шоке.
- Эм... Я... Мне плохо... Я пожалуй пойду и прилягу... - медленно сказала она и ушла из столовой. Все недоумевающе смотрели ей в след.
Кэт шла по коридору и чувствовала лёгкое головокружение. Она очень волновалась, а что бы это значило? Она не понимала. Вскоре, когда она достигла комнаты, то поняла, что ей чертовски хочется спать. Зайдя в комнату, девушка сразу отправилась в душ. После него, с чистой душой она легла в кровать и стала засыпать, но в дальнем углу послышался лёгкий шорох и приподняв голову девушка узрела пустой угол. Успокоившись, она легла и уснула. Вскоре в комнату пришёл и пьяный Лью. Увидев Кэт, которая спала, он ухмыльнулся и подошёл к её кровати. Посмотрев на неё некоторое время, он решил сегодня поспать с ней. Подойдя ближе к кровати, он уже собирался лечь в кровать, но прямо перед его носом пролетел топор, который заставил его отшатнуться. Из-за этого Лью не удержал равновесие и упал на пол, ударившись головой об пол. Повернув голову, он узрел злого Тикки.
- Мы с тобой договорились. Не забывай об обещании. - прорычал Тоби и вышел из комнаты. Лью недовольно цикнул и улёгся к себе на кровать. Немного подумав, он уснул.
*Ночью*
Кэт проснулась посреди ночи. Немного повертевшись в кровати, она встала. За окном сияла полная луна, а звёзды ярко мигали, будто здороваясь с девушкой. Выйдя в коридор, Кэт заметила светлый силует в конце коридора. Она решила последовать за ним. Дойдя до конца коридора, она никого не обнаружила. Спустившись вниз по шаткой лестнице, она увидела девушку, которая стояла и улыбалась, но в её глазах читалась печаль.
- Мама... - только и успела сказать Кэт, как проснулась...
*Утром*
Лью обнаружил заплаканую Кэт в ванной. Она лежала на полу и смотрела в одну точку. Подойдя к ней, он мягко взял её на руки и отнёс на кровать. Не получив от неё не слова, он вышел из комнаты. Ещё немного полежав, Кэт встала и медленно пошла в ванную. Сделав все нужные дела, она одела тот наряд, что подарил ей Джек. Выйдя ко всем она выглядела явно подавлено. Никто ничего не понимал. Что с ней? К Кэт подошла КлокВорк.
- Что случилось? Почему ты мрачнее тучи? - поинтересовалась она у подруги.
- Мне мама приснилась... - грустно сказала она и одинокая слеза упала в кружку с чаем.
- Эй! Чщщщщ - пыталась её успокойть Кло. - Ты должна быть счастлива, что она вообще появилась. - мягко сказала девушка.
- Да... Ты права... - сказала Кэт и повеселела. - Ты чертовски права. Хорошо что ты стала моей подругой. - сказала Лиззи и обняла её. Клок только улыбнулась.
- Я рада тебе помочь. - сказала она, но их беседу прервал, вошедший в кухню, Тикки Тоби.
- Кэт, мы уезжаем завтра. Ты готова? - спросил он глядя на девушку.
- Да... Я готова. - спокойно сказала она и отправилась собирать чемоданы. Собрав всё, она решила проверить Хелена. Вежливо постучав и получив положительный ответ, она открыла дверь. Вся комната была увешана красивыми, красными картинами.
- Вау! Талантливо рисуешь. Я пришла проверить как ты. - сказала она заходя в комнату.
- Оу, со мной всё впорядке. Слушай... Я тут рисовал и... Ну в общем на. - он протянул ей холст. На нём был кровавый портрет Лиззи. Он был очень красивым и был невероятно похож на неё.
- Спасибо. - сказала она и обняла Хелена. Он этого явно не ожидал. Ухмыльнувшись, Кэт вышла. Зайдя в комнату она сразу же повесилась портрет на стену. Вскоре наступил вечер и Кэт легла спать. Ей снова приснился этот сон. Только теперь у девушки не было истерики и на утро она чувствовала себя хорошо. Утром, когда она уже спускалась по лестнице вниз, кто-то резко выхватил её чемодан. Это был...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка в КрипиПасте. Часть 2.
FanfictionЭлоиза. Так звали одиночку, живущую в особняке КрипиПасты. Вокруг неё всегда много внимания. Она любит выполнять задания, но не любит быть в центре внимания. Что же её ждёт впереди? Смерть, счастливая жизни или жизнь полная горя, мщения и обид? А мо...