Глава 6.

3.6K 209 29
                                    

Он наклонился к её уху и сказал:
- Прости меня, я постораюсь держать себя в руках. - и обнял Кэт. Она испытала шок. Сначала пугает, потом орёт, а теперь вообще обнимает. Но потом она поняла, что она стала слишком мягкой и нежной. "Так! Что со мной?! Я должна быть холодной!! Мне они не нравятся!!! Я не хочу стать шлю... Девушкой лёгкого поведения! Так, Кэт бери себя в руки!!! Совсем уже раскисла! Тебе не нужны парни, ты хочешь убивать, ты испытываешь жажду крови!!! Возьми себя в руки, ты убийца чёрт возьми!". Пока она об этом думала, она уснула. Все подошли к Тикки.
- И что это сейчас было? - спросил Джефф и скрестил руки на груди. Тим и Худи тоже сделали так же, а Скай просто изучающе смотрел на Тоби.
- Ах... Я... - Тикки немного помедлил, но вскоре всё рассказал.
- Тикки Тоби! Она только стала открываться нам, а ты!!! А если она замкнётся в себе?! И что тогда?! Ах... - обречённо сказал Скай. Тикки опустил голову.
- Да, я не подумал. Ладно, я постараюсь держать себя в руках, но она такая! Такая! Эх... А её запах... - с удовольствием рассказывал он.
- Так! Успокойся, ты походу сильно вляпался, брат! - сказал Тим и похлопал Тоби по плечу. - Удачи!
Вскоре они легли по кроватям и уснули, а Тикки Тоби лежал и думал о Кэт. " Эх... Она не такая как все... Она вроде лежит рядом, а вроде и далеко. А если она меня не любит? А если... Так, успокойся! Она просто одиночка. Она не показывает своих чувств, ах... Как же я люблю девушек, которых нужно добиваться. Хоть какой-то интерес. А как она пахнет! Оооо... Одно удовольствие! Вот бы... Так, Роджерс! Успокой свою больную фантазию! Эх... Поскорее бы она стала моей девушкой, а не Джеффа! Так, надо ложиться спать, а то не высплюсь." подумал Тикки и уснул.
*Утром*
Кэт открыла глаза и привстала, все ещё спали. Встав с кровати, она отправилась в ванну. Когда она вышла от туда, то все уже проснулись. Парни, увидев на лице девушки безразличие, пришли в отчайнее. Они знали, что она может снова стать не общительной, и это произошло. Выйдя из душа, Кэт отправилась завтракать, не обращая внимание на грустные взгляды. Сделав омлет, она принялась есть. В кухню зашёл Тикки.
- Привет, ты какая-то э... Ну... Как раньше короче. Ты чё, обиделась что ли? - пришёл он узнать ситуацию.
- Угу, всё хорошо. - безразлично сказала она и встала. - Я гулять, передай всем.
- Стой! - только сказал он, как девушка выпрыгнула из окна. Так как они жили на втором этаже, Тоби подбежал к окну, что бы проверить, не поранилась ли Кэт. Но её там не было. Она уже шагала по улице со своим портфелем, а в нём, как всем известно, балончики с краской. Дойдя до какого-то переулка, она нашла стену и принялась рисовать. Когда рисунок был закончен, наступил вечер. Она решила, что пора возвращаться. Взяв свои вещи, она решила заскочить в магазин и прикупить себе одежды. Там она купила три комплекта одежды.
Первый:

Второй:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Второй:

Третий:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Третий:

Так же Кэт купила пару нарядов для заданий и на праздник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же Кэт купила пару нарядов для заданий и на праздник. Когда она возвращалась домой, на улице было уже темно, и улицы как на зло не освещались. Лиззи шла по тёмной улице и поняла, что свои ножи она потеряла, а новые не взяла и тогда ей стало страшно, ведь без ножей она драться не умеет. Тогда девушка старалась искать более менее освещённые участки улицы, но их не было. Вскоре она стала успокаиваться и думала, что всё пройдёт удачно, но она ошибалась. Когда она проходила по очередной улице её кто-то окликнул. Кэт сделала вид, что не заметила и ускорила шаг. Вскоре этот парень её нагнал. Девушка остановилась и холодно посмотрела на него. Остановилась она у какого-то дома и стояла к нему спиной.
- Что? - сурово сказала она.
- А почему такая девушка ходит по улице одна? - дерзко спросил он и прижал её к стене того самого дома. - Кстати я Джейк. - сладко сказал он и попытался её поцеловать, но Лиззи оттолкнула его.
- Ты больной?! Ты знаешь с кем общаешься?! - зло прорычала Элоиза, на что парень посмеялся.
- Я разговариваю с очередной шл*хой. Так что не рыпайся. - угрожающе сказал он и прижал её к стене, при этом сжав её запястия. Затем он стал целовать её шею, при этом залазия под футболку к Элоизе. Она стала вырываться, но он был сильнее, но один момент и парень безжизненно упал на асфальт....
Продолжение следует...

Одиночка в КрипиПасте. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя