- Ребят, нас полиция нашла! - жадно глотая воздух, сказал, ворвавшийся в комнату Худи. - Тим и Скай их сдерживают, но долго они не протянут. Надо действовать быстро! - крикнул Худи. Тикки Тоби подбежал к Кэт и взял её на руки, но она проснулась.
- Что ты делаешь?! - зло крикнула она и спрыгнула с его рук.
- Нам надо бежать! Нас нашли! - сказал, чуть ли не крича, Худи.
- Так побежали, что стоим? - спокойно сказала девушка и прыгнула в окно. Приземлившись на землю, она кинулась бежать в парк, а от туда и в лес. Уже 30 минут она бежит по этому грёбаному лесу, но ей пришлось остановиться, так как в её глазах уже начинало темнеть и она чуть не потеряла сознание. Сев под дерево, она закрыла глаза и стала глотать воздух. Вдруг, кто-то положил ей на плечо руку, от чего она оголила нож и хотела поранить того, чья рука. Она повернула голову. Это был Джефф.
- Я тебя нашёл! - мы тебя по всему лесу ищем, кстати, ты так далеко убежала, я даже немного устал. - восхищался он и присел рядом. - Мы их всех убили, оказывается их там немного было, но возвращаться нам нельзя. Тикки и Худи забрали наши вещи и перенесли в другой отель, так что мы можем... Эй! Ты меня вообще слушаешь?! - не выдержал парень, увидев что её голова весит, он толкнул её. Она лишь поворчала и продолжила... Спать! - Ты серьёзно?! Супер, она спит! Зашибись! - крикнул Убийца и тут в мимо него пролетает топор. - Тикки, ты больной!!! Своих не узнал?! - начал злиться Джефф.
- Оу... Я просто услышал крики, вот и решил, что здесь есть жертвы. А чё... Аааааа, она опять спит?! - удивился Тоби. Джефф лишь кивнул, на что Тикки Тоби подошёл к Кэт и взял её на руки.
- Ты чё делаешь? - удивился Джефф.
- Всмысле?! Я её несу домой! Не оставил же мы её тут лежать! - сказал он и зашагал в сторону города, которого было еле видно за лесом.
- Эх... Устанешь, я понесу. - сказал Джефф и они двинулись в путь. Через 30 минут они поменялись и теперь Джефф нёс девушку в город. Через ещё 30 минут они дошли до города. Все парни уже устали, но виду они не подавали, так как никто не хотел казаться слабее. Вскоре они были уже в номере. Прокси были в одном номере, а Джефф, Скай и Кэт - в другом.
*Утром*
Кэт открыла глаза и поняла, что у неё чертовски всё болит. Видимо ночная пробежка дала о себе знать. Затем, она поняла, что это другой номер, не такой в котором они проживали до этого. Поднявшись с кровати, она еле-еле дошла до своего шкафа. Открыв его, она облегчённо вздохнула. Там лежали все её вещи. Взяв одежду, она отправилась в ванную. Выйдя из неё, Кэт была одета в это:Затем девушка направилась на кухню. Там, найдя ингредиенты на блины, стала замешивать тесто, как вдруг, кто-то её приобнял за талию и положил голову ей на плечо.
- Тикки, ты опять за своё?! - раздражённо спросила Кэт. Тикки Тоби недовольно цыкнул и убрал руки.
- Ты мне готовишь, да?! - игриво спросил парень.
- Нет, я готовлю себе. - отрезала Кэт и принялась нагревать плиту.
- Ну что ты такая холодная? Хочешь, я тебя согрею? Как раз сегодня хорошая погода, поэтому ты со мной идёшь на свидание! - воскликнул радостно Тоби.
- Всмысле? Я не соглашалась ни на что такое! - воскликнула Кэт.
- Нееееет, ты написала, что согласна... - сказал он, хитрожопо улыбаясь.
- Ах.... Так это ты был?! Эх... Придётся, но полезешь ко мне, врежу! - сказала девушка и начала жарить блины. Когда она закончила, то Тикки сразу вскочил с места.
- Это мне?! - с надеждой спросил он.
- Эх... Судя по всему ты не отстанешь... Лааадно... На. - сказала она и протянула ему тарелку, где красовались несколько блинов.
- Оооооо, спасибо! Я тебя люблю! - радостно воскликнул Тоби, обнял девушку и поцеловал в щёку. А за тем убежал к себе. Некоторое время она стояла в ступоре, но она пришла в себя, когда за спиной услышала кашель. Она обернулась.
- Мне нужно с тобой поговорить. - сказал...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка в КрипиПасте. Часть 2.
FanfictionЭлоиза. Так звали одиночку, живущую в особняке КрипиПасты. Вокруг неё всегда много внимания. Она любит выполнять задания, но не любит быть в центре внимания. Что же её ждёт впереди? Смерть, счастливая жизни или жизнь полная горя, мщения и обид? А мо...