Это был Джефф. Он с усмешкой смотрел на Лиззи. Она лишь попыталась отнять у него свой чемодан, но безуспешно. Это продолжалось бы вечно, но их прервал Тоби.
- Идём! А чемодан понесу я! - твёрдо сказал он и взяв чемодан, двинулся к выходу. Все медленно поплелись за ним. Вскоре они уже сидели в поезде и решали чем им заняться. Как вдруг Джефф вытащил карты, которые выкрал у Слендера. Сидели они на двух кроватях. На первой: Скай, Худи и Тим, а на второй: Джефф, Кэт и Тикки. Играли они долго, но в итоге остались в игре Джефф, Кэт и Тикки. Все играли достойно и вот Тикки Тоби вышел из игры. Остались они вдвоём. Ход, ещё ход и... Выиграла Кэт! Все в шоке, а Джефф и вовсе в ярости, но нужно спать, поэтому победу отпразднуют по приезду. Доехав до места назначения, они вышли на станцию. Все шугались их и косо смотрели на Ская и Джеффа. На что они скалились и злились. Наконец достигнув отеля, они заселились в номера и отправились раскладывать вещи. Вскоре Кэт обнаружила у себя на кровати записку.
"Привет. Ты не против пойти со мной погулять? Я буду этому очень рад, долго этого ждал, а такую возможность упустить я не могу. Оставь здесь записку с ответом.
Твой .......
К сожалению имя указано не было, или было, но его стёрли. Жаль. Одев майку, шорты и кеды, Кэт вышла из номера и отправилась на вечернюю пробежку, которой она начала заниматься совсем недавно. Пробегая в тёмной аллее последний круг, она заметила движение в кустах, но не предала этому значения. Ещё один шорох, теперь Кэт навострила уши и приготовила ножи. И вот момент и на неё нападает парень. Кэт прижимает его к земле. Он бьёт её в живот, от чего та сгибается от боли. Его руки проникают к ней под майку, но она втыкает один из ножей ему в руку и он начинает кричать он боли. А после удара с колена в нос, он и вовсе упал. Поправив майку на себе, девушка забрала нож и отправилась в отель. Зайдя в комнату, она пронаблюдала удивлённые взгляды. Конечно, как же не удивляться, когда в комнату заходит девушка вся в крови, с окровавленными ножами, разбитым носом, вся в садинах и синяках, так ещё и с порваной майкой и в придачу содранное колено. Тикки сразу подорвался с места.
- Что случилось?! Где ты была?! - задавал он ей вопросы, треся за плечи, от чего девушке было больно.
- Я не маленькая, всё в порядке. - прошипела Лиззи, так как из-за боли в левом плече она говорить нормально не могла. Когда парень догадался отпустить девушку, она упала на пол и стала смеяться. Парни были в лёгком шоке.
- С тобой всё в порядке? - аккуратно спросил Тим. На что Кэт стала смеяться ещё громче, а вскоре послышались и всхлипы. Через некоторое время девушка как ни в чём не бывало встала и пошла в душ. Сделав все процедуры она вышла из ванной. Тим и Худи играли в приставку, а Тикки, Джефф и Скай вели какую-то интересную беседу. Подойдя к ним, она легла на свою кровать. Вскоре она почувствовала жгучую боль на колене. Это был Скай, который обрабатывал ей рану. Вот он капнул ещё одну каплю зелёнки и Лиззи крикнула от боли. Все разом посмотрели на неё. Она же злобно смотрела на Скай, который победоносно ухмылялся, но ухмылка пропала после того, как об его голову разбилась ваза. Он с опаской отошёл от девушки, которая укуталась в одеяло и всхлипывая, стала засыпать. Стараясь не шуметь, парни вышли из комнаты.
- Почему, когда её задеваешь ножом, то она кричит, но очень тихо, а когда зелёнкой на рану капнул, так она орёт как резанная?! - негодовал Джефф.
- Я тоже этого не понимаю. - сказал Скай, убирая с головы цветы.
- Не знаю, может зайдём? Я думаю, она уже уснула. - предложил Худи и они зашли в комнату. Там Кэт мило посапывала, а в углу комнаты промелькнула тень. Она исчезла в окно. Подойдя к нему, парни увидели удаляющуюся фигуру, но кто это был, они понять не могли. На окне лежала записка...
Продолжение следует...
Всем привет, котятки. Я рада вас видеть и читать вашу критику. А сейчас как я и говорила, опрос. С кем Кэт пойдёт на свидание?
1. Тикки Тоби.
2. Джефф.
3. Тим Маски.
4. Худи.
5. Скай.
Ответы в комментарии. Жду!
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка в КрипиПасте. Часть 2.
FanfictionЭлоиза. Так звали одиночку, живущую в особняке КрипиПасты. Вокруг неё всегда много внимания. Она любит выполнять задания, но не любит быть в центре внимания. Что же её ждёт впереди? Смерть, счастливая жизни или жизнь полная горя, мщения и обид? А мо...