Кэт открыла глаза и увидела Джеффа, который ухмылялся, но по глазам было видно, что он в бешенстве.
- Что ты здесь делаешь?! - злобно спросил он.
- Я шла с магазина, а ножи я потеряла благодаря Тикки. Кстати, спасибо за то что спас, я могу тебя как-то отблагодарить? - спокойно спросила Кэт.
- Ооооо, конечно... - пошло сказал Джефф, доставая нож из головы Джейка. - Я подумаю и скажу. А сейчас пойдём домой?
- Угу, я так устала. - устало сказала Лиззи и двинулась дальше по улице. Всё это время они шли молча, но через 5 минут их молчания, Джефф нарушил тишину.
- Будь в следующий раз аккуратнее и бери с собой ножи. - сказал Джефф, на что девушка только кивнула. - Кстати, а почему твоё настроение часто меняется? - спросил он.
- Не знаю, так получается. - спокойно сказала она.
- Кстати, ты теперь хоть не так холодно отвечаешь. - сказал парень и заметил, что Кэт дрожала, хоть и было лето, но на улице сегодня крайне холодно. - Ты замёрзла? - поинтересовался Джефф.
- Нет. - медленно и спокойно сказала она, но было видно, что она врёт. За время её проживания с ними, парни уже научились отличать враньё от правды.
- Я знаю, что тебе холодно, на. - он снял с себя толстовку и натянул её на девушку, а сам остался в футболке.
- Спасибо. - тихо сказала она и прибавила шаг, Джефф пошёл за ней.
Вскоре они дошли до дома. Свет ещё горел, значит они ждут их. Зайдя в комнату, то все удивились тому, что Кэт отдела толстовку Джеффа, а Джефф согласился снять его любимую толстовку! Девушка двинулась в глубь комнаты, сняла толстовку и отдала её Джеффу, а потом взяв ночнушку и отправилась в душ. После него она легла на кровать и уснула, никому ничего не сказав. Все конечно же кинулись на серийного убийцу и принялись расспрашивать его о случившемся. Он им всё рассказал, а парни лишь мысленно представляли, что бы они делали на месте Джеффа. Затем они решили, что уже пора ложиться спать, поэтому разлеглись по кроватям.
*Утром*
Когда все проснулись то заметили, что Кэт в кровати не было, и кстати сегодня Джефф и Кэт отправляются в разведку. После всех споров они вышли на кухню, где и обнаружили Кэт, которая стояла у плиты и что-то готовила.
- Доброе утро, Кэт. - вежливо сказал Тим и сел за стол. - Что ты делаешь? - но девушка его игнорировала. Все переглянулись.
- Что с ней? - спросил Тикки.
- Эй! Ребята, смотрите, у неё в ушах наушники! - воскликнул Худи, приглядевшись к девушке. Она повернулась к парням и встала в ступор. Она не ожидала их тут увидеть. Затем она сняла наушники.
- Доброе утро, ребята. А я вам решила попробовать приготовить блинчики. Кстати, Тим спасибо, что научил меня готовить их, а то тупила бы тут. - спокойно сказала она и поставила на стол большую стопку блинов. Все сразу расселись за столом. Тим поставил чайник кипятиться и когда чай был готов, все уже уплетали блины.
- Фпафибо за фкуфные блины. - с набитым ртом сказал Джефф и запил всё это чаем. - Я всё. Я пошёл готовиться.
- К чему? - не поняла Кэт.
- А ты не знала? Сегодня мы с тобой идём в разведку! - весело сказал Джефф.
- Оу... Ну окей. Я уже знаю, что я одену. - Сказала Кэт и помыв посуду, вышла из кухни. Затем она стала краситься, делать высокий хвост, одеваться, кстати у неё есть особые наряды, которые она купила специально для заданий. Сегодня она одела вот этот.Все оценили её наряд. Ей это понравилось. Вскоре наступил вечер и она с Джеффом отправилась в лес. Там у них произошёл такой разговор.
- Хорошая ночь, да? - спросил Кэт парень.
- Да, ясная и тёплая. - спокойно сказала Лиззи и почувствовав, что ей ничего не угрожает, стала любоваться лесом. Когда она была в лесу с Тикки Тоби, то они здесь не проходили, судя по всему это другой маршрут.
- Кстати, я уже придумал, как ты можешь меня отблагодарить. - ехидно сказал Джефф.
- Ну и как? - спросила Кэт, остоновясь на месте.
- Я тут подумал...
Продолжение следует...
Котятки, как вы хотите, что бы Кэт его отблагодарила? Ответы пишите в комментарии. И кстати, сегодня выходит две главы, потому что завтра главы не будет, так как очень много дел. Ну что ж, буду ждать ответы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка в КрипиПасте. Часть 2.
FanfictionЭлоиза. Так звали одиночку, живущую в особняке КрипиПасты. Вокруг неё всегда много внимания. Она любит выполнять задания, но не любит быть в центре внимания. Что же её ждёт впереди? Смерть, счастливая жизни или жизнь полная горя, мщения и обид? А мо...