Глава 10

2.9K 183 26
                                    

- Мне нужно с тобой поговорить. - сказал Скай.
- Что? Это серьёно? - Скай лишь кивнул. - Эх... Садись за стол.
Скай сел за стол и у них начался разговор.
- Я же демон. Так вот. Я могу иногда видеть будущее. И сегодня ночью я видел твоё будущее. И... Ты собираешься идти к тому особняку? Будешь сражаться? - спросил он.
- Конечно! Это даже не обсуждается! Нас же всех отправили на задание, странно было бы если бы я не пошла. - ответила Кэт.
- Тебе нельзя идти на задание. - спокойно сказал парень и отпил чай.
- Как это?! Я пойду!! Я этого так долго ждала! - зло крикнула девушка, вставая из-за стола.
- Если ты пойдёшь, то ты... - начал кричать Скай, но замолк.
- Что я?! Что я?!?! - начинала она злиться с новой силой.
- Ты умрёшь!!! - раздражёно сказал он. Девушка опешила, она не знала что сказать. Для неё это было шоком. Как?!
- Ч-ч-что ты сказ-з-зал? - дрожащим голосом спросила Лиззи.
- Я говорю, что ты умрёшь. - грустно и устало сказал Скай.
- Нет! Этого не случится! Я... Я пойду на задание и докажу тебе, что я останусь в живых! - уверенно крикнула Элоиза и взяла себя в руки.
- Ты не понимаешь! Ты по любому умрёшь!!! Тебе нельзя идти туда!!! Если тебе себя не жалко, то подумай об остальных!!! Тикки и Джефф по-настоящему тебя полюбили!!! Впервые за всю их жизнь!!! Пожалей их!!! - яростно крикнул парень и вышел из кухни, громко хлопнув дверью.
- Я подумаю... - тихо сказала Кэт и стала мыть посуду. Вымыв тарелки и кружки, она пошла к зеркалу, а затем сделала себе причёску. Вскоре она вышла на улицу. Тикки уже ждал её внизу. Он, увидев девушку, обрадовался и потарил ей букетик полевых цветов.
- Ой, спасибо. - сказала она и улыбнулась. - Куда идём?
- В общем-то я планировал пойти в парк развлечений. Ты не против? - спросил он, аккуратно приобнимая её за плечи.
- Нет, я не против. Только, мне не очень приятно, когда меня обнимают. - сказала она и попыталась убрать его руки со своих плеч.
- Ну блиииин. Хоть один день потерпи, ради меня! - начал умолять её Тикки Тоби.
- Эх... Ладно, но только один раз! - сказала она и Тикки снова обнял её и они двинулись к парку. Со стороны они казались очень милой парой. Многие девушку с завистью смотрели на них, а многие парни засматривались на Кэт, так как этот наряд подчёркивал её фигуру и ноги были открыты, что давало понять, что они красивые и длинные. Не каждая девушка может этим похвастаться. Когда они дошли до парка, то сразу отправились на американские горки. Они очень громко кричали, так как это было очень страшно, но и весело. Затем они пошли и съели по сосиске в месте и отправились в тир. Сначала начал стрелять Тикки Тоби. Он попал во все мишени и им дали мишку, затем Кэт тоже решила пострелять. Она выбила все мишени и ей вручили плюшего котёнка. Она его забрала и они пошли дальше пробовать все аттракционы. Поздно вечером они наконец вернулись домой. Кэт переоделась в ночнушку, упала на кровать и уснула крепким сном. Тикки Тоби в это время всем рассказывал свои впечатления. А Скай решил промолчать по поводу её будущего, так как он не хотел портить настроение своим друзьям...
Продолжение следует...
Котятки, решайте. Кэт пойдёт на битву или нет? Ответы в комментарии. Кстати, следующая глава, это финальная глава в этой части. После 11 главы выйдет рубрика "Ответы на вопросы". А я буду ждать ваших ответов! Удачи!

Одиночка в КрипиПасте. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя