Тэхён снова проснулся не в своей постели. Он уже начинал привыкать к такому. Шёлковые простыни вместо хлопковых приятно ласкали кожу, но гораздо приятнее было слышать мягкий напев, доносящийся из ванной. Вдохнув уютное сочетание духов Чимина и Чонгукова одеколона, Тэхён практически ощутил их вкус: женственные духи с цветочными нотами и пахнущий хвойным деревом одеколон давали дивное амбре, к которому Тэхён быстро привык.
Мускулы болели нещадно. Чимину в голову пришла замечательная идея посетить местный спортзал, поэтому он растолкал Тэхёна в безбожные шесть утра, чтобы младший составил ему компанию. Прошло почти две недели, как закончились тренировки с Хосоком, и отвыкшему было от нагрузок Тэхёну пришлось без особой охоты вернуться в русло физических упражнений. Тренировка вымотала парня, и он совсем не заметил, как уснул в тёплой постели сразу после душа. Скорее всего, его просто вырубило. Но мышцы, в особенности бёдер, болели не только поэтому. Глухо простонав, Тэхён повернулся на бок и подпёр голову ладонью, глядя в другой конец комнаты.
На кухне Чонгук бегал от плиты к стойке и обратно — по всей вероятности, готовил. Поначалу Тэхён решил, что напевал Чимин, но, как выяснилось, у наследника на удивление приятный голос — мягкий и с лёгкой хрипотцой. Странно было слушать мурлычущего себе под нос Чона. Видимо потому, что так во время готовки или уборки делали обычные люди. Обычные... к которым Чонгук точно никак не относился. Сковородки и кастрюли закипали на плите, распространяя по пентхаусу дурманящий запах мяса и пряностей.
— Который час? — сонно пробормотал Тэхён, пытаясь продрать глаза. Сверившись с часами, младший ответил, что половина восьмого. Ну что ж, значит, проспал Тэхён почти полчаса. — Чёрт, Чонгук, что ты такой бодрый с утра? Ты вообще спишь?
— Спать буду на пенсии или в могиле, — ответил Чонгук, не отрываясь от процесса готовки. Тэхён сел на кровати, смачно зевнул и взъерошил волосы, которые уже практически высохли. В пентхаусе по большому счёту было довольно тепло, только вот мраморный пол всё равно неприятно холодил ступни.
— Ну да, вполне в твоём стиле, — Тэхён тёр глаза, пока за сомкнутыми веками не вспыхнули звёзды. Со стороны доносился звук текущей воды — Чимин принимал душ. Тэхён даже не удивился, что водные процедуры Пака заняли больше получаса. В конце концов, для старшего это было тоже своего рода комплексом упражнений: гели, скрабы, тоники, не забыть побриться и как следует увлажнить кожу. — Доброе утро, Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный Домик.
ФанфикАвтор оригинала: sugamins Оригинал: http://archiveofourown.org/works/5293532/ Чон Чонгук - наследник криминальной империи. Ким Тэхён - полицейский, которого внедряют в синдикат. "Ты знал правила игры и делал ход за ходом. Твой проигрыш - моя погибел...