Тэхён долго втуплял в табло будильника, переваривая информацию, что уже шесть утра и пора выбираться из постели. Вставать не хотелось, но что поделаешь. Чонгук же сказал, что с утра будет встреча в Тондэмун-гу, а значит, надо собираться. Не стоит злить Чона и заставлять ждать. Он уже имел счастье лицезреть, что бывает с теми, кто раздражает наследника.
Более того, сам принимал участие в процессе.
Тэхён сел на кровати, упираясь ступнями в прохладный пол. Желудок противно свело от резкого движения, и парень закрыл ладонями лицо, выдохнув со стоном. Похмелья сегодня не было, но тело ломило не меньше. Наверное, это уже психосоматическое: тело болело, потому что разум страдал из-за расшатанной психики. Сколько ещё дней он выдержит в компании Чонгука, прежде чем плотина рассудка сломается под тяжестью ужаса и стресса? Вряд ли Тэхён справится. Казалось, скоро он обязательно сорвётся и испортит всю операцию. Парень совсем не ожидал, что его забросят в самое пекло. Но он застрял в этом инферно и обратного пути пока не предвиделось.
Вернувшись вчера в апартаменты, он обнаружил свою спортивную сумку, которую оставил в особняке в Мапхо-гу. Скорее всего, доставили по приказу Ву. По крайней мере, теперь у Тэхёна была чистая одежда. На часах была почти половина седьмого, и, выйдя из душа, Тэхён задумался: следует ли ему дождаться Чонгука здесь или сразу пойти к Чону. На удачу, ожил коммуникатор, и Ким включил экран: незнакомый ему мужчина с серьёзным видом проговорил:
— Будь в вестибюле к половине седьмого. Не заставляй господина Чона ждать.
Раздражать Мальчика своим опозданием он и не собирался. Тэхён достал из тумбы вчерашние перчатки и сунул в карман пиджака — предусмотрительность лишней не бывает. Хотя в душе он молился, что использовать их не придётся, но лучше захватить с собой и порадовать Чонгука, если они понадобятся, чем не взять и взбесить. Покончив со сборами, он вышел и направился к лифту.
Устало оперевшись о стену кабинки, Тэхён думал, что даже не знает, что ему сегодня предстоит делать. Вступив в Хэдокче Па, он вообще перестал что-либо понимать. Наверное, сейчас всё-таки дела обрели для него подобие порядка, когда Чонгук отдавал приказы, но большую часть времени Ким и не представлял, что может произойти. Встреча в Тондэмун-гу могла оказаться просто встречей, а могла закончится очередной казнью. Он не знал. Всё, что Тэхёну было известно, ограничивалось именами и лицами — сплошные факты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный Домик.
FanfictionАвтор оригинала: sugamins Оригинал: http://archiveofourown.org/works/5293532/ Чон Чонгук - наследник криминальной империи. Ким Тэхён - полицейский, которого внедряют в синдикат. "Ты знал правила игры и делал ход за ходом. Твой проигрыш - моя погибел...