Тэхён совсем не ожидал увидеть накрытый стол. Парень проснулся в шесть и собирался опрокинуть пару чашек кофе на завтрак, как обычно, но тем не менее в полдевятого был в пентхаусе Чонгука. C другой стороны дубового стола на месте, которое, казалось бы, должен занимать Чонгук, сидел Чимин. Сам Чон стоял позади него.
По центру находилось блюдо с фруктами на выбор. Рядом с ним — пиалы с рисом, порезанные варёные яйца и мясо. Ни разу не похоже на обычный Тэхёнов завтрак а-ля вчерашние остатки или жареное месиво. Дорогой белоснежный фарфор ярко контрастировал с тёмной древесиной стола. Натюрморт дополняли два изящных кувшина: с водой и апельсиновым соком. Ни шампанского, ни кофе поблизости не наблюдалось.
— Садись, Тэхён, — пригласил Чонгук, хотя сам продолжил стоять. Парень держал в руках стакан с соком и, вместо того чтобы нормально поесть, закидывал в рот виноградины или жевал то, чем кормил его Чимин. — Ты завтракал? Просто смотришь так, словно впервые накрытый стол видишь.
— Н-нет, вовсе нет... — Чимина веселило Тэхёново удивление, — просто для меня это сюрприз, Чонгук.
— А я люблю сюрпризы.
У Тэхёна сердце удар пропустило от улыбки Чонгука. Ну да, сюрпризы. Как вчерашний, например. Лёгкий бондаж и вечерний минет. Тэхён до сих пор был в замешательстве, но отсос явно окупился — его пригласили в пентхаус откушать завтрак богачей. На повышение идёт.
— Давай садись, пока я тебя силой не усадил, — Тэхён тут же прижал задницу к стулу, решив не злить Чонгука. В конце концов, молодой человек был крайне вспыльчив. Быть может, проведя в его компании недельку-другую, Ким сможет научиться предугадывать настроение парня.
Тэхёну казалось, что он словно крадёт еду с барского стола. Но Чонгук же приказал есть, так что Ким взял рис и, добавив к мясу две половинки варёного яйца и виноград, принялся за завтрак. И если поначалу идея сочетать мясо и фрукты доверия не внушала, то, попробовав сочную курицу со сладким виноградом, он передумал. Сейчас Тэхён ел за шикарным столом в пентхаусе одного из престижнейших жилых комплексов Сеула, а ребята из его отдела, вероятно, перебивались растворимым кофе и бейглами. Хосок-хён их просто обожал.
— Сегодня у нас крайне насыщенный день, Тэхён, так что хорошо поешь, — сказал Чонгук, бездумно играясь с кончиками волос Чимина. В этот момент Тэхён как раз отрывал виноградину от лозы. Парень замер и посмотрел на босса. Стоило ли уточнять, что тот имел в виду, или дождаться объяснений от Мальчика?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный Домик.
ФанфикАвтор оригинала: sugamins Оригинал: http://archiveofourown.org/works/5293532/ Чон Чонгук - наследник криминальной империи. Ким Тэхён - полицейский, которого внедряют в синдикат. "Ты знал правила игры и делал ход за ходом. Твой проигрыш - моя погибел...