Ему потребовалась пара секунд, чтобы осознать, что он наконец проснулся и, вообще-то, валяется на полу. Странно, ведь вроде совсем недавно вполне себе стоял, упираясь в гипсовую стену. Однако ж вот... лежит на жёстком паркете. Как-то неожиданно. Тэхён прикрыл глаза и глубоко вдохнул, выдохнув через рот. Сердце галопом выбивало ритм, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять почему. Он и так знал, отчего его пульс гонит за сто двадцать в минуту. Ему приснился кошмар. Крайне неприятный. Похоже, он метался в кровати и упал вниз, где сейчас и лежал в позе звёздочки, раскинув руки-ноги; когда-то отутюженная рубаха ныне была измята и задралась, обнажая выпирающие рёбра. Прохладный воздух холодил открытое пузо, но полуголую задницу морозило сильнее, а где-то там, среди постельного белья затерялись его штаны. Наверняка они тоже были измяты. А может, остались аккуратно лежать у рабочего стола. Он точно не был уверен, хотя совсем бы не удивился, окажись они у него на голове.
Ничего странного в том, что ночью Тэхёну приснился кошмар — или сейчас уже утро? Только вот во сне душили вовсе не До, как можно было бы предположить. Нет, это Тэхён хрипел в предсмертной агонии. Все детали помнились отчётливо. В кошмаре Тэхёна прижали к стене, как вчера Нам, так что щёку обожгло и в висках било набатом. Затем грубо развернули. Он пытался сопротивляться, кричал и умолял, но никто не слышал. Никто. Тэхён пробовал отбиться, но и удара не смог нанести; пинался и брыкался, но освободиться не удалось. Рука Нама отпустила его волосы и плотно сжала горло. Другая потянулась к тэхёновым брюкам, рывком стягивая вниз сначала их, а затем и боксеры.
Такие кошмары ещё долго не отпускают, потому что разум верит в реальность происходящего. Когда пальцы Нама сдавили глотку, перекрывая доступ кислорода, Тэхён и правда думал, что сдохнет. Мерно накапливающееся кровяное давление грозило разнести голову на осколки, разорвать на кусочки, но остальные чувства, увы, не притупляло. Не давало потерять сознание и забыться. Звук молнии на ширинке остро прошёлся по нервам, чётко обозначая, что будет дальше.
«Присунули» тут бы не подошло. Не совсем верно. Нет, Тэхёна скорее «пронзили». Да, как нож вонзили. Только член. Он сразу же проснулся, но сознание помнило. Тэхёну всё казалось, что нож до сих пор остался в теле. Почти двадцать сантиметров холодной стали. От этой мысли захотелось свернуться комочком и отгородиться от всего. Но ничего этого ведь не было. Ничего не произошло, потому что его спас Ву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный Домик.
Hayran KurguАвтор оригинала: sugamins Оригинал: http://archiveofourown.org/works/5293532/ Чон Чонгук - наследник криминальной империи. Ким Тэхён - полицейский, которого внедряют в синдикат. "Ты знал правила игры и делал ход за ходом. Твой проигрыш - моя погибел...