5. Мокруха

4.9K 138 183
                                    

Чонгук достал из ящика прикроватной тумбы пару перчаток и протянул их Тэхёну. В приоритетные задачи Кима планомерная проверка нового жилища, увы, не вошла. Молодой человек заглянул в ванную, потом, проголодавшись, проверил пару шкафчиков на кухне, а вот исследовать гардероб и тумбы не догадался. Тэхён предположил — очевидно, зря — что там пусто. Но, стоит признать, подобного он не ожидал. А не припрятано ли здесь ещё и оружие? Однако тут же парень вспомнил, как его обыскивали при входе в здание. Вряд ли в помещении было что-то мало-мальски опасное, пожалуй, разве что кухонные ножи.

Свои перчатки Чонгук уже надел. Добротные, толстой дубленой кожи, настолько плотной, что казалось, в них невозможно согнуть пальцы. Поношенные перчатки были хорошо промасленны, но, несмотря на бережный уход, было ясно, что ими часто пользовались. В некоторых местах кожа уже выцвела, а на костяшках были видны потёртости. Несложно догадаться, откуда эти отметины. Зачем сжимать руку в кулак? В данном случае, скорее всего, чтобы нанести удар. Тэхён готов был поспорить, что Чонгук уже прилично зубов пересчитал. Это-то и удивляло.

Тэхён знал, что Чонгук, как и старший Чон, не раз приказывал убивать. В основном мужчин: для синдиката считалось позором пускать в расход женщин. Шкуры не в счёт, конечно: их никто считать не будет. Детей, вероятнее всего, тоже, но тут он не был уверен до конца. А вообще, яблоко от яблоньки — как отец, так и сын были обязаны поддерживать престиж фамилии и делать всё, чтобы его поддержать. Опираясь на свои знания о семье Чон, Тэхён предположил, что Чонгук просто отдаёт приказы и, быть может, время от времени присутствует. Но чтобы лично участвовать?! Это открытие ввело Кима в ступор. А почему он сразу подумал об убийстве? Может быть, дело в совершенно другом, и Тэхён строит домыслы на пустом месте?

Но Чонгук же сказал, что хочет избавиться от Нама, а потом протянул Тэхёну перчатки. Если это простое совпадение, Ким готов был перед собственным отцом елдаком поразмахивать.

У Тэхёна дыхание перехватило. За спиной мерно гудел компьютер. Парень мог бы развернуться и продолжить обработку документов, погрузиться в мир цифр, слов и изображений, отринуть реальность ещё на несколько часов. Когда он занимался данными Хэдокче Па, окружающая действительность уходила на второй план. Банды, наркота и секс-рабы упоминались тут и там. Убийства и изнасилования. А Тэхён забивал на всё это, словно ничего и не было, как будто бы он снова в уютном офисе. Только вот дурацких шуток Хосок-хёна не слышно и нет приятного аромата духов Соны по утрам.

Карточный Домик.Место, где живут истории. Откройте их для себя