глава 12

1.1K 81 0
                                    

Ближе к утру Фриск решила приготовить завтрак друзьям. Однако она была слишком усталой , но собралась с силами, готовка началась. Для Чары она сделала шоколадный пудинг, Азриелю салат , а Сансу пасту с кечупом.Фриск не хотела есть и себе она ничего не готовила.
Чара проснулась от резкого запаха кофе (видимо Фриск хотела взбодриться) Чара разбудила остальных и они дружненько пошли на кухню...
Чара: Фриск это кофе я хочу попробывать😋
Фриск тихим заглушенным голосом ответила: кккокконечно держи (протянула кружку немного дрожащими руками)
Чара: серрб... ГОРЬКИЙ Фриск как ты можешь это пить?
все засмеялись...
Только Санс заметил что с Фриск что то не так.
Все готовы были приступить к трапезе.
Санс: Фриск а ты?
Фриск: Я ела _ неуверенно ответила та обманывая.
Фриск: не волнуйтесь еште я помою посуду.
когда все было съеденно
Чара : После хорошего завтрака надо прогуляться, пошли Ази.
Мы не надолго.
После чего они ушли.
Фриск собрав всю посуду начинала ее мыть , но со спины подошел Санс он положил свою КОСТЯНУЮ руку на глаза Фриск закрывая их и наклонив Фриск к себе.
Санс: Я же вижу ты устала тебе стоит поспать.
Фриск : все в порядке Саннн~ голова Фриск закружилась и она чуть не упала , но Санс поймал ее и посадив на диван сказал.
Санс: хех я же говорил ты должна отдохнуть............. Я люблю тебя.... шепотом произнес он.
Но как по логике Фриск не услышала😊( да и Санс не плонировал чтоб она это слышала)

undertale(undertwice)Место, где живут истории. Откройте их для себя