после долгих душевных разговорров...
Фриск:(А Азриель и Чара выросли Азриель стал очень привлекательным да и Чара могла похвастаться своей красотой..)мы с Азриелем сидели на полу обсуждая веселые моменты. Когда Чаре надоели каламбуры Санса она со злостью подбежала к нам резко села на колени к Азриелю. Азриель долго гладил ее по голове и немного покрылся румянцем.
Санс: Да вы замечательная пара до мозга и КОСТЕЙ. Ази и Чара были как помидоры. Фриск решила подхатить шутку.
Фриск : Теперь у нас тут грядка с помидорами.
Ази еще покраснел а Чара решила мстить.
Чара: Санс а ты не знаешь есть ли синие помидоры?
Ази: Санс и Фриск и правда хорошая пара 😊.
НЕТ! ответили Фриск и Санс. Посмотрели друг на друга покрылись румянцем и отвернулись...
Они решили сегодня просто развлекаться они играли в разные расказывали разные истории а ближе к ночи решили посмотреть ужастик Чара не слезала с Ази и под конец фильма они так и заснуль. Ленивая задница Санса (помоему заснула первой) не спала только Фриск она начала копашиться. А так как все они сидели на диване Санс ппоснулся и накрыл Фриск теплым одеалом и при этом сказал "не бойся я с тобой. я и не знал что ты те еще пугливые кости хех " однако Фриск беспокоило не это после того как Санс окончательнл отрубился Фриск пошла на верх ее плоглащали чуства которые не давали ей спать и из глаз самовольно потекли слезы радости и надежды... Фриск не спала всю ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
undertale(undertwice)
Fiksi Penggemarистория о повзраслевшей Фриск которая вернулась в подземелье но там уже была другая Фриск и сможет настоящая Фриск добиться помощи Санса.