Ч т о с о м н о й н е т а к?

1.2K 56 2
                                    

Снова в машине было тихо. Почему-то учитель не задавал мне вопросов как обычно. Эндрю просто ехал и молчал. Наверняка он погружался куда-то далеко в свои чертоги разума.
-Мы приехали.-Внезапно проговорил учитель.
-Х-хорошо.
***
Весь вечер я сидел и думал над математикой. Но только вот... Эти чувства не могли покинуть меня. Я раздумывал над этими чувствами. Эти чувства меня подавляют. Я не могу с ними бороться.
Что же мне делать?
***
В школе было тихо. Ну да,я же опоздал. Поэтому меня подвезла тётя. Я шёл осторожно,чтобы ненаткнуться на какой либо косяк. И благодаря силе Всевышнего я дошёл до класса. Я постучал в дверь и зашёл. Весь класс орал как резанный. Наверно Эндрю ещё нет в классе. Я обрадовался,ведь мне не влетит.
Я осторожно прошёл к своей парте. По крайней мере я думал что это моя парта. Я стал раскладывать вещи на стол. Весь класс снова засмеялся. Я не мог понять,от чего это они так смеються.
Вдруг класс притих. Зашёл учитель. Я встал из-за как я думал парты. Вдруг послышались шаги. Он зачем-то идёт ко мне.
-Джим...-Строго произнёс он.-Что ты делаешь на моём месте?
На его месте?! Вот что значит опоздать слепому человеку. Обычно за парту меня сажала Кейт. Но она сейчас этого не сделала. Где же она?
Все вновь засмеялись.
-Просто ему всё можно! Он же у нас слепой крот!-Прокричал до боли знакомый голос. Майк. Гнобил меня с самого моего прибывания здесь.
-Сели и замолчали!-Прокричал Эндрю затыкая им рты.-А ты... Иди на место.
Учитель добровольно довёл меня до парты и сложил мои вещи.
Отличное начало дня,Джим!
***
Как оказалось Кейт заболела. Как раз перед выступлением. До него осталось пять дней,а она болеет.
Все уроки я сидел с опущенным лицом. Не хотел на него смотреть,хоть я его и не вижу,но он то меня видет.
И снова факультатив.
На этот раз его не пришлось долго ждать.
-Ну что ж начнём,Джим.-Более спокойным голосом говорил он.
-Почему у вас было плохое настроение? Утром...-Добавил я.
-Проблемы,проблемы,проблемы...-Ответил он.-Раз ты задал вопрос... То и я тебе тоже задам один...
-Ну хорошо.
-Это был не вопрос и не одолжение. Почему к тебе так относятся одноклассники?-Внезапно спросил он.
-Н-ну. Я не знаю. Им меня не жалко и всё. Не кому меня не жалко,даже тёте.
-Мне жалко...-Начал говорить Эндрю,но я прервал его.
-*"Слова,слова,слова"...-Ответил я.-Мне не нужна жалость...мне...нужна любовь.-С некой грустью произнёс я.
-Это хорошо что ты много читаешь... А вот на счёт любви... Ты её найдёшь.
-Да,кому я такой нужен.-Усмехнулся я.
-Ты нужен всем.-Саркастично ответил учитель.
Немного поговорив по душам,мы приступили к работе.
***
Снова ему приходится со мной корячиться. Снова он подвозит меня.
-Надеюсь... Я не обидел тебя сегодня?-Внезапно спросил Эндрю.
-Вы и имеете в виду утром? Нет-нет. Вы меня не обидели.-Я улыбнулся.
-Ты сказал что тебе хочется любви,а Кейт? Разве ты не испытываешь к ней никакого чувства любви?-Заинтересовано спросил он.
-Нет. Она просто хороший и верный друг.-Пролепетал я.
-Ну а вообще... Разве тебе не приятны девочки?
-Я же их даже не видел...
-Мальчики?-Учитель слегка усмехнулся.
-Нет,что ты такое говоришь?-Я засмеялся.-Не когда...-Тут я замолчал. Ведь я явно что-то к нему испытываю. Любовь? Но ведь любви между нами не может быть.
Во первых: мы оба мужчины. Во вторых: он мой учитель.
Как же всё-таки трудно бороться с этим чувством. Может я всё-таки знаю что такое любовь?
🌈🌸🌈
Надеюсь вам понравилась эта глава,но мне кажется что это бред.
Ладно,я всё равно вас люблю♥🌚

ʙ ᴀ ᴍ ʙ ɪМесто, где живут истории. Откройте их для себя