Н а д е ж д а н е п о т е р я н а

1.2K 51 2
                                    

Я пришёл вновь в класс математики. На этот раз Эндрю ждал меня.
—Привет,Джим.—Я почувствовал его руку на плечо. Он как всегда повёл меня к парте. Усадив меня за неё она начал урок.
***
На этот раз он почему-то не предлагал меня отвезти,поэтому я решил ситуацию взять в свои руки.
—Ты не мог бы отвезти меня домой?—Поинтересовался я.
—Ну да.—Равнодушно ответил он.
***
Когда мы ехали,меня терзали некие чувства. Я не знал что делать. Если спрошу сейчас,то он наверняка не ответит разумно. Промолчу–буду мучаться.
—Эндрю.—Мрачно произнёс я.
—Да?.—Чуть бодро сказал он.
—Эм... Я тебе противен?
—Нет. С чего ты это взял?—Спросил Эндрю.
—Просто ты как то чёрство мне сегодня отвечал или что то говорил.
Машина остановилась.
—Приехали.
Я лишь кивнул.
Дверь открылась. Он взял меня под руку. Звук ключей.
—Тогда. До завтра Эндрю.
—Стой,Джим. Я хотел сказать... Я наврал тебе. У меня... У меня нет невесты. Прости,я просто испугался.—Его голос был таким виноватым,таким тревожным.
Я всего лишь усмехнулся и распахнул дверь.
—До завтра Джим.—Его голос ещё никогда не был таким нежным.
Дверь закрылась.
Надо было ему что-нибудь сказать."Дурак,дурак"-говорил я себе. Я дал сам себе щелбан за такую глупость.
***
Утро. Утро. Впервые я так счастлив утру. Или не впервые. Я уже сбился с счёту,с времени я сбился со всего. Я счастлив. У него нет невесты. Значит у меня есть шанс. Он вновь заедет за мной. И вновь мы с ним будем разговаривать о том о сём.
Дзинь,дзинь. Этот звук теперь мой самый любимый. Я собрал свои вещи и мигом побежал к двери.
Я распахнул дверь и как всегда тепло улыбнулся.
—У тебя сегодня хорошее настроение Джим?—Прозвучао уставший мужской голос.
—Да. Но вы как то устало звучите. Вы что не спали?—Поинтересовался я.
—Ну да. Есть такое.—Эндрю взял меня под руку и направил к машине.
Как всегда я уселся на переднее сидение. Я раньше не замечал как вкусно пахнет у него в машине. Странно.
Наконец то машина двинулась. Как всегда мы ехали в полной тишине,пока я непрервал её.
—Почему вы не спали?
Тишина. Эндрю явно над чем- то задумался.
—Ну я думал на счёт кое-чего. Но тебе я не скажу. Пока что.—На последнем слове он странно усмехнулся.
Сейчас всё утро кажется мне странным.
***
Кейт как всегда ждала меня за партой.
—А вот и ты Джим?—Я медленно положил руку ей на плечо.
—Помоги мне достать учебники.
***
Уроки сегодня закончились незаметно. И вновь моя любимая математика. Именно любимая. Я стал любить её больше
Придя в класс я ничего не услышал. Наверняка его опять нет. Я уселся за парту и стал ждать.
Скрип. Такой знакомый. Шаги. Такие родные.
—Здраствуйте мистер Эндрю!—Практически прокричал я.
—Не кричи так,малыш.—На последнем слове он запнулся.—Прости. П-просто я вёл математику и у начальных классов. Вот.—Онтнервно закашлял.
Вновь тишина. Он сел рядом.
—Знаешь,Джим я решил дать тебе номер своего телефона.—Я слышу как он что-то чиркает на бумаге.—Вот держи. Наверняка ты научился набирать кнопки на телефоне.—Он положил мне в ладонь кусок бумаги.—Ну чтож начнём.

ʙ ᴀ ᴍ ʙ ɪМесто, где живут истории. Откройте их для себя