Следующим утром я встал с удовольствием. Мне поскорее хотелось в школу.
Послышался звонок в дверь. Наверняка это Кейт пришла за мной. Я быстро собрал рюкзак и аккуратно спустился по лестнице.
Я открыл дверь и сразу услышал:
—Привет,Джимми.–Проговорила Кейт.
—Привет,Кейт.–Ответил ей я.
Она взяла меня под руку и мы отправились в школу.
—Ну что? Как вчера до дома дошёл?–Усмехнулась Кейт.
—Ну мы позанимались. И Эндрю подвёз меня.–Чуть замешкался я.
—Эндрю? Он тебя подвёз? Так. Говори в подробностях.–Пролепетала она.
И тут я стал рассказывать про наши диалоги. На каждом слове Кейт просто ахала.
—Он действительно стал описывать тебя?–Наверно сейчас она стояла с удивлёным лицом.
—Ну да. А потом мы уже подъехали к дому.–Я невольно улыбнулся.
Вот я услышал гул детей. Я понял что мы подхожим к школе.
—Кейт.–Тихо проговорил я.
—Что?–Так же тихо спросила она.
—А я... Я симпатичный? Ну то есть я красивый?–Спросил с натяжкой я.
—Да. Ты довольно-таки симпатичный. А что?–Тихо спросила Кейт.–Ты влюбился в кого-то?
—Нет.–Я криво улыбнулся.
***
В промежутки между уроки совершенно нечего не происходит. Я слышу только разговоры ребят и разговариваю с Кейт.
Иногда я очень зол на мир. И не понимаю за что мне такая жизнь. Но иногда я рад за то, что я хотя бы жив.
—А всё-таки... Кто тебе симпатичен? Или нравится?–С задорностью спросила Кейт.
—Да кто ему может нравится?!–Проговорил парень проходящий мимо. По голосу я понял что это был Джон.
После этих слов он рассмеялся.
—Но всё же?–Спросила она так же тихо.
—Мне не кто не нравится. Успокойся.–Я надул губы.
—Ты сегодня с утра сияешь. Ты всё же влюбился.–Так же продолжала Кейт.
—Нет. Я же говорю нет.–Чуть тише проговорил я.
На этом прозвинел звонок.
—Всё. Иди к себе.–Я отвернулся от неё.
—Запомни мои слова.–С этой фразой она ушла к себе за парту.
**
Сегодня я опять должен заниматся с Эндрю. Он сказал что я должен приходить к нему каждый день.
—Ладно. Пока,Кейт.–Я обнял её.
—Удачи в учёбе. И ещё кое-что. Ты сможешь прийти поддержать меня.–Пролепетала она.
—Ну,да. А когда?–Поинтересовался я.
—Нам сказали что в следующем месяце.–Кейт обняла меня и ушла.–Пока.
—Пока.–Я сел за парту и вновь стал ожидать Эндрю.
**
Прошёл урок,а его все нет. Я было уже хотел уходить,но я услышал как открылась дверь.
—Эндрю?–Внезапно спросил я. Обычно мне страшно в такие моменты. Ведь я не чего и не кого не вижу. Мало ли кто это мог быть.
—Прости что задержался. Я забыл тебе сказать что у меня совещание. Прости.–Продолжал извиняться он.
—Не извиняйтесь.–Я усмехнулся.
Вдруг тишина. Ни шагов,ни скрипа. Совсем нечего. Такое чувство будто я оглох. Вдруг я вновь почувствовал на себе пристальный взгляд. Эндрю прожигал меня своим взглядом,будто ждал моего ответа.
—Э-Эндрю... Меня... Меня пугает эта тишина. Пожалуйста,не молчите.–Тихо проговорил я.
—Прости,прости. Я просто задумался. Давай приступим.
🌈🌸🌈
Надеюсь вам понравилась эта глава. Надеюсь я не пишу бред.
С любовью Единорог♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙ ᴀ ᴍ ʙ ɪ
CasualeЭта история об обычном парне сироте. Он сравнивал себя с Бэмби. Тот тоже был без семьи,тоже был несчастлив,но в конце обрёл свою любовь. Вот только Джим не мог найти свою любовь. Он был... Изгнаником мира. Но кто бы мог подумать что всё измениться...