Школа. Школа. Школа. Впервые я рад идти в школу. Я мигом собрался и направился к входной двери. Кто-то настырно трезвонил в мои двери. Я распахнул дверь. Тишина. Это точно не Кейт. Я это чувствую.
—Эм. Привет,Джим.—Проговорил уставший мужской голос. Это Джим. Да,это он. Я узнаю его голос из тысячи.
—З-здравствуй.—Как-то замялся я.
—Я хотел бы отвезти тебя в школу и как раз поговорить.
—Х-хоро...
—Ох,что вы здесь делаете,мистер Эндрю?—Послышался голос сзади меня. Тётя.
—Я хотел бы отвезти Джима.—Ответил честно он.
—Это так приятно с вашей стороны. Но всё-таки не стоит.
—Я отвезу его. Не беспокойтесь.—Его рука легла мне на плечо.
—Спасибо.—Проговорила тётя.—Удачи,Джимми!
Хлоп! И вот мы стоим с ним наедине.
—Ну что идём.—Учитель взял меня под руку и мы направились к машине.
***
—Вы хотели со мной о чём-то поговорить?—Спросил я.
В машине было очень душно и тесно. Это вызывало жуткий дискомфорт.
—Ах,да. На счёт вчерашнего ответа. Твоего ответа.—Уточнил Он.
—И-и и что?—Нервно сглатывая спросил я.
—Джим,ты же понимаешь? Ты мой ученик. Я твой учитель. Между нами ничего не может быть хотя бы по этой причине. Даже не смотря на то,что гомосексуализм это не естественно.... С этим ещё можно смириться. Прости. Тем более это не единственные причины.—Продолжал учитель.
—А есть ещё?—Недовольнл спросил я.
—Да. У меня есть невеста,Джим. И я люблю её. Прости.—Снова пролепетал Эндрю.
Я лишь отвернулся.
—И как её зовут?—Поинтересовался я.
—Не важно.—Процедил Он.
—Вы просто испугались.—Я недовольно фыркнул.
Машина остановилась.
—Да,я испугался. А как я должен реагировать? Как я и говорил: ты мой ученик,а я твой учитель. Никто не одобрит таких действий с твоей и с моей стороны. Прости,Джим. Это всё противозаконно. В нашем мире,таких отношений не должно быть.
—Каких отношений? Между слепым пидором и трусливым учителем?!—Я сорвался на крик.
—Во первых: не смей так о себе говорить, а во вторых: мы опаздываем.
Я вновь фыркнул и отвернулся. Как я был зол. Наши чувства не взаимны. Или он и вправду боится? Я не мог разобраться в своих мыслях. Ведь что происходит у Эндрю в голове,знает только сам Эндрю.
***
Все уроки я просидел молча. Некоторые смеялись говоря,что теперь я глухонемой. Меня успокаивали только слова Кейт. Немного позже я ей обо всём рассказал.
—Я склоняюсь к тому что он боится. Боится за тебя. Ведь у тебя будут проблемы,если узнают о ваших отношениях. В большей степени конечно у Эндрю будет больше проблем. Его хотя бы просто уволят,а тебе здесь дальше ещё учится. А ты знаешь как быстро распространяются слухи по нашей школе.—Выдвинула свою версию Кейт.
—Мне кажется что я ему противен.—Предположил я.
—У тебя же сегодня математика? Вы снова будете ехать домой,вот и спроси его. Он наверняка ответит тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙ ᴀ ᴍ ʙ ɪ
LosoweЭта история об обычном парне сироте. Он сравнивал себя с Бэмби. Тот тоже был без семьи,тоже был несчастлив,но в конце обрёл свою любовь. Вот только Джим не мог найти свою любовь. Он был... Изгнаником мира. Но кто бы мог подумать что всё измениться...