М н е т а к с т ы д н о.

1.2K 56 6
                                    

Мне так не хотелось идти в школу. Моя неуверенность убеждала меня остаться дома. Но мне не разрешил звонок в дверь. Я сразу понял что это Кейт. Собрав свои вещи в рюкзак,я направился к двери. Я нащупал ручку от двери и открыл её.
—Привет,Джим!—Прокричала Кейт.—Как дела?—Я почувствовал как она ведёт меня за руку в неизвестном мне направлении.
—Всё плохо Кейт.—Процедил я.
—И почему же?—Спросила она.
—Не важно.—Ответил я.
—Джим,лучше скажи мне. Я же волнуюсь за тебя.
—Я совершил вчера то,чего не стоило. Я... Я поцеловал его.—Я опустил голову.
—Кого его?—Преспросиоа с интересом Кейт.
—Учителя... Эндрю.—Было такое чувство,что я сейчас заплачу.
—Да ты смельчак Джим! Ну-ка выкладывай!
***
Придя в школу я не хотел и вступать на порог класса. Я весь дрожал. Я думал что сейчас он отругает меня за поведение. Или ещё хуже... Отвежёт к директору,а потом об этом узнаёт тётя.
—Ты чего не заходишь?—Прозвучал тихий голос у меня за спиной. Я ужаснулся. Ведь я сразу узнал его голос.
—Да так нечего.—Я нервно сглотнул.
Вдруг я почувствовал над своим ухом его тёплое дыхание.
—Сегодня зайдёшь после уроков,понял?—Прозвучал его тяжёлый голос.
Я лишь судорожно кивнул.
—А теперь проходи.—Эндрю взял меня под руку и наверняка повёл к парте.
***
Уроки закончились и я должен был как на зло остаться. Но зачем? Наверняка читать натации о том,как гомосексуализм это грех и меня надо лечить.
Вдруг послышались эти тяжёлые и медленные шаги. Эндрю до сих пор так ходит.
—Ты уже здесь.—Его голос прозвучал так спокойно.—Нам стоит продолжить занятия по математике. Тебе надо ещё её подтянуть. Пока ты не будешь сдавать домашние на одни четвёрки ты не перестанешь ко мне ходить. Понял?—Эти слова прозвучали так...строго.
—Да,я понял.—Проговорил я.
И мы начали занятия.
***
—Мммм... Тебя подвезти?—Спросил учитель.
Всё так обычно,так обыденно.
—Джим...—Эндрю дотронулся до моего плеча.—Эм... Всё в порядке?
—Д-да. Если вы так хотите,то можете меня подвезти.—Слегка тихим голосом ответил я.
Эндрю лишь томно вздохнул.
***
И вот опять мы едим в машине полной воспоминаний.
—Джим...—Прервал тишину учитель.
—Да?
—Можно задать один вопрос?
—Д-да.
Тут он неожиданно замолчал.
—То что было вчера. Это... Это было осознано?—Я услышал в его голосе некую застенчивость.
Тут я встал в ступор. И что же мне ему отвечать? Конечно,я бы мог сказать правду,но мне было так неловко.
—Джим,лучше ответь мне. Ты же знаешь что я просто так не отстану.—Более громче проговорил Эндрю.
—Хватит давить на меня.—С таким же тоном проговорил я.
На это Эндрю ничего не смог ответить.
Я отвернулся к окну. Мне так стыдно находиться рядом с ним.
И вот машина остановилась. Эндрю взял меня за плечо и повёл к двери. Я слышал как под нашими ногами тихо скрепит снег. Я достал ключи и отдал в руки учителю. Послышался звон ключей. Он вновь отдал мне кчи и подтолкнул вперёд.
—Эндрю.—Отозвал его я.
Я нервно сглотнул.
—Да. Вот мой ответ.—Произнёс я и закрыл дверь.
Я действительно признался ему?
Я медленно скатился по двери с улыбкой.

Ребзи,простите,что меня долгое время не было. Мне действительно очень стыдно.
Простите меня.
Люблю♥🌈🌸🌈

ʙ ᴀ ᴍ ʙ ɪМесто, где живут истории. Откройте их для себя