Для каждой двери
найдется свой ключ,
только ты его не ищи...
Мерзлое зимнее утро дышало ледяным ветром прямо в окна небольшого города Брейнерда, штата Миннесоты. Оно только-только успело заменить молчливую, хладнокровную ночь, но особых перемен не принесло. Яркое солнце напрасно пыталось пробить густой слой сахарной ваты, которая своеобразными рулонами застыла в воздухе, смешиваясь в единое целое. Студеное, леденящее дух дыхание стучалось в двери, притоптавшееся из неизведаных краев. Оно, по всей видимости, от скуки, рисовало на тонюсеньких стеклышках узорчатые рисунки, вкладывая в них всё свое неостывшее тепло. Но никто не оценит этого труда и в скором времени мистер Дэвис выйдет во двор, тяжело шаркая кожаными сапогами, еле передвигая ногами по густому снегу. Он подойдет к своей машине и большой щеткой сотрет витиеватые картины неизвестного художника. Так и погибнут творения льда, мелкими снежинками осыпаясь на землю.Мистер Дэвис был обычным офисным клерком, иначе говоря, "белым воротничком", который большую часть свободного времени проводил в роли секретаря-референта. Не один раз ему приходилось слышать пренебрежительное словосочетание "офисный планктон". Возможно, так оно и было, ведь особо важным человеком он не являлся. Весь день его пальцы что-то упорно строчили на компьютере - схемы, диаграммы, тонны однообразного текста. Рутинный труд порой изнурял заботливого отца, силой вынуждая его игнорировать важность близких людей, тускнеющих в тени шумной корпорации. Сложно сказать, нравилась ли ему своя работа, превратившая примерного семьянина в закоренелого кабинетного педанта, но другой мужчина и не просил от жизни. Так и сегодня, с приподнятым настроением мистер Дэвис шаг за шагом проделывал путь по скрипучему снегу, иногда проваливаясь в него, но продолжая идти. Дома он оставлял не только бытовые проблемы, трудности и прочий геморрой, но и собственную семью. Мистер Дэвис никогда не вспоминал о ней за пределами дома, иногда и вовсе забывая о её существовании. Даже если его кто-то напрямую спрашивал об этом, интересуясь количеством детей, именем жены или самим существованием семьи, мужчина всячески отнекивался и до чего проворно пытался сменить тему разговора на более подходящую. Возможно, он просто был слишком нелюдимым человеком, не способным заменить чистейшей правдой уклончивый ответ, а может, делал это нарочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замочная скважина
УжасыЧто ты знаешь о Замочной Скважине, Линси? Что ты о ней знаешь? Ничего, верно? А вот она знает о тебе всё... Однажды ты найдешь ключ. Старый, ржавый, но ключ. Какую же дверь он откроет? Неужели ту самую, что ты обнаружила за пыльным шкафом в гостиной...