1.

1.4K 97 9
                                    

почему детям никто не верит?
все считают нас легкомысленными, глупыми и крайне простыми. наши мечты / желания воспринимают, как какую-то иллюзию.
взрослые не хотят вникать в слова, в мысли, наше мнение.
это очень обидно, когда тебе не доверяют, не правда - ли? родители не разрешают заниматься музыкой, считая это юношеским максимализмом.
запрещают посещать художественные кружки, объясняя это тем, что в жизни искусство никогда не понадобится.
взрослые с насмешками читают наши посты в социальных сетях и с ехидной насмешкой просматривают фотокарточки, которые мы выставляем.
они считают, что там нет идеи. что все это - пустая трата времени и лучше всего будет угробить лишний час на написания эссе к понедельнику. они не понимают, что наша жизнь - начало чего-то прекрасного.
мы влюбляемся в кого - хотим, ненавидим кого - хотим, слушаем музыку какую - хотим и спать ложимся только тогда, когда хотим.
мы все - момент. а теперь представьте, что, послушав кого-то, мы можем упустить этот самый момент.
перестать наслаждаться проникновением весны или приятной музыкой из соседней кафешки.
все может в один миг улетучиться навсегда, совершенно безвозвратно. наши родители ведь этого и хотят. они не верят в нас, заставляют сдаваться и совершать чужих ошибки - их ошибки.

Депрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя