40.

217 20 6
                                    

Ты сидишь в ванной наполненной холодной водой. Твоя одежда промокла, а руки начали дрожать. В этих дрожащих руках ты держишь острое лезвие, точно то, по которому ты ходишь каждый день, подыскивая новые способы причинить себе боль. Лезвие впивается в кожу, тебе больно, кровь капает в воду - та окрашивается в алый. Порез не глубокий и горизонтальный. Твои руки стают бледными, ты чувствуешь как слабеешь. Смотришь и тебе нравится. И ты знаешь, что твоя мама уже подъехала домой, и найдет тебя через 5 минут. Хлопок двери. Шаги по лестнице, стук в дверь ванной комнаты, озабоченный голос мамы, звонок в скорую. Выбитая дверь, где-то далеко крики матери, грубые руки вытаскивают из воды - тебя спасли.

Ты закрылась в своей комнате после ссоры с родителями, достала из прикроватной тумбочки пузырек с таблетками. Синие, желтые, белые, розовые...Ты высыпала содержимое себе в ладонь...слишком много. Отсыпала половину обратно в пузырек - на следующий раз. Слышишь как отец идет к тебе. Закинула таблетки в рот, быстро проглотила. Отец говорит с тобой через дверь. Тебя начинает тошнить, кружится голова, а из-за снотворного хочется спать. Ложишься на кровать и спокойно закрываешь глаза, держа пузырек в руках. Отец ведь уже ломает дверь, значит можно спокойно прилечь. Тебя скоро найдут. Отец оттащит тебя в ванную, и заставит выблевать все таблетки, пока мама, которая пришла на шум, звонит в "скорую". Тебя спасли.

После очередной драки с одноклассницами, которые всегда тебя доставали ты поднялась на крышу школы. Стоишь на краю и смотришь вниз. Ты боишься. Ты боишься высоты настолько, что тебе становится дурно. Тошнота, головокружение. Внизу все такие маленькие, такие взволнованные. Ты и сама волнуешься-вдруг не успеют. Но вот подъезжает полицейская машина и машина "скорой". Ты кричишь, что тебе все надоело, вытираешь разбитую губу рукавом, на котором осталась кровь. Ты видишь как в школу вбегают полицейские, ты ждешь. Ты просто ждешь. Кричишь, что тебя довели, что мать алкоголичка и ей на тебя наплевать, что все над тобой издеваются...Скрипнула дверь, ты слышишь шаги, разводишь руки в стороны, медленно начинаешь наклоняться. Раз!и сильные руки стаскивают тебя назад, ты падаешь на спину и заливаешь хохотом, вперемешку со слезами. Успели, спасли.

Ты делаешь все, чтоб быть нужной. Делаешь все, чтоб тебя спасали. Режешь себя, глотаешь таблетки, стоишь на краю крыши, душишь себя. Ты кричишь о том, что тебе плохо, но никто не слышит тебя и ты идешь на крайние меры. Ты балансируешь на грани, но всегда аккуратно. А что если все случится иначе? Мама задержится на работе, отец решит, что тебе нужно время успокоиться и не станет к тебе подниматься, дверь скрипнет, потому что ее открыло сквозняком...И все, больше тебя не спасут. Никогда. Что останется от тебя? Вода вперемешку с кровью? Обблеванное, бездыханное тело на кровати? Пятно из крови и внутренностей на асфальте?

Депрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя