38.

203 14 2
                                    

Знаете, вы такие глупые, когда вместе. Это я сейчас о парах. Расстаетесь, сходитесь, характер свой показываете, не можете компромисс найти в банальной ситуации, на звонки не отвечаете, не звоните/не пишите. Ну да, гордость же. Такого можете накуролесить, просто находясь на разных концах одного(!) города. Но это пока, пока не потеряете, пока тебе не скажут, что ты пол-/год/два не увидишь его, пока не развезут вас на «много» километров, без возможности сорваться друг к другу в любой момент. И никто из вас не поймет тупости ваших действий, которые вы совершаете сейчас.

Давайте! Давайте, звоните друг другу, езжайте прямо сейчас, просто обнимите, закопайся в ее волосы, которые так классно пахнут, а ты не отпускай его плечи, пока твои руки не запомнят их рельеф наизусть. Вы только потом будете жалеть. Когда поймете, что не можете быть рядом в важный для него/нее момент, просто держать за руку и гладить по затылку, когда поймете, что без этого упертого наглого характера дышать спокойно не можете, когда начнете теряться в своем времени, потому что у него там другое, когда будешь голос этот родной слышать 15 минут в неделю, каждый час будет, как на иголках, а каждый вечер будешь сидеть в тишине, гладить каждый угол, к которому он прижимался и плакать (будешь-будешь, точно тебе говорю).

Депрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя