Пересматривая старые фото, находишь себя счастливой. И фото, где вы рядом с ним-почти вселенная. Любовь-это такая редкость. И даже в ней ты бываешь предана. Помнится старый школьный спортивный зал и лестница. По которой бежать не составляло трудностей. А знаете, без него не дышится. Особенно, когда вы на разных полюсах.
Что было-прошло, а помнить хочется. Наверное, потому что не забывается.
Проснувшись ночью в холодном поту, понимаешь, что это ирония.
Это детское фото. Оно последнее. Тогда вы стояли рядом и даже не верится. Что совсем скоро вас разлучит череда трудностей. И то, во что до сих пор верить не хочется. А ведь счастье так быстро кончилось. А поговорить не хватало гордости.
То давнее фото, на котором вы за руки держитесь. Ты убери подальше от слёз и трусости. Это фото совсем не трагедия, а показатель глупости.
Вы стоите на фото. 24 часа бодрости.
Совершенно не зная, когда это всё закончится.
Вы надеялись, что то, о чём вы мечтаете-сбудется. Что кто-то возьмёт удар на себя и всё вынесит.
И только то фото, где вы счастливые, рисует смутную картину прошлого.
Раннее утро первого дня осени. За год, как вы будете друг другом брошены.
Только маленькое напоминание совести:
За этот год вы могли ещё всё изменить.