52.

174 8 0
                                    

мне плевать, что мы не вместе, что ты там не любишь меня, и все остальное. я уже смирилась с этим и все поняла и приняла.

хотя нет, не все. на самом деле, моя душа все еще думает, что мы вместе, что мы просто поссорились, как всегда у нас это бывает, и на следующий день уже будем вместе смеяться, и ты будешь называть меня своей "любимой девочкой".

я сотни раз заливалась тебе, как мне без тебя плохо и как сильно я тебя люблю, как скучаю, что тебе это надоело слушать. я уверена.
знаешь, когда-то я думала, что первая любовь, это когда у тебя впервые взаимная симпатия с кем-то, ты думаешь, ты влюбилась, что вот она, первая любовь.

я так думала, пока не появился ты, и не стал менять мою жизнь, не сделал меня счастливой. извини, я просто не понимала и не осознала, что ты можешь исчезнуть, способен разлюбить, но я заставила тебя это сделать своими поступками.

я обращалась с тобой так никчемно, будто ты реально пустое место, и если ты уйдешь, от этого ничего не изменится.

я поняла это еще прошлом году, что ты моя первая любовь.
сейчас будет глупый и не значимый пример, но моя любовь к тебе как любовь в фильмах.

знаешь, я всегда мечтала о любви как во всяких мелодрамах. хотя это бред, конечно, но я так этого хотела..

боже, мои мысли теряются, я даже не знаю, что мне сказать, когда в моей голове столько всего, чего я хочу тебе высказать, пояснить как сильно я дорожу тобой, как сильно я пуста без тебя.

мне так жаль, господи, мне правда жаль, что я принесла тебе столько боли и разочарования в твою жизнь.извини за то, что я создала тебе все эти проблемы.

я не могу отойти от тебя, не могу, ты единственный кто знает обо мне все, ты знаешь меня настоящую, знаешь что у меня на душе, какой я человек на самом деле.

прости, что я все еще влюблена, и все не хочу тебя отпускать, хотя и знаю, что должна.

также я знаю, что я тот человек, который знает тебя настолько хорошо, что может предугадать твой ход на шаг вперед. знает твои мысли, поймет тебя в любой момент, будет любить тебя таким какой ты есть, любить не только за какие-то внешние качества, но и то, тчо на твоей душе.

я знаю, что на твоей душе, знаю как ты ведешь себя, когда ты зол или обижен, но пытаешься это не показывать. я понимаю тебя без слов.

Депрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя