29

246 12 0
                                    

сегодня ночь, когда ты пытаешься убить себя.

эта ночь, подобно одеялу, обернулась вокруг тебя, немного головокружительно, немного хочется плакать и смеяться. ты ходишь так, будто сделана из взрыва, будто ты – это разрушающийся мост, будто всё ускользает от тебя, а ты застряла где-то среди океана, и тебе больше не за что ухватиться, кроме как за надежду, что одним туманным утром тебя собьёт машина. ты закончила с фантазиями о том, чтобы быть сломленной. в твоей руке молоток, и ты держишь всё под контролем. ты идёшь по красной дорожке вниз по коридору, в твоей руки три бутылки.

в твоём теле мышеловки, они начинают захлопываться. все твои кости ноют от боли, но в то же время уже ничего не болит. ты вспоминаешь своего первого учителя танцев, говорившего тебе представить себя как принцессу в её воскресном наряде. на тебе мятая пижама с длинными рукавами глубоких порезов.

у водки неприятный вкус, но ты ожидала этого. у тебя змеиная челюсть, ты всегда могла с лёгкостью проглатывать различные вещи. первые пятьдесят или около того таблеток болеутоляющего ты проглотила в утомительном ритме. ты не считала их. ты думаешь о парнях, которые ранили тебя, о друзьях, которые оставили тебя, о складках, которые не покидают тебя, об уродливом лице, неприятных зубах.

всё кажется нереальным. твои руки движутся, как пулемёт, ты стоишь в центре комнаты, спокойно наблюдая, как это всё происходит. ты думаешь про себя, что всё это выглядит глупым. твоя семья ушла на всю ночь, милая. никто не придёт. никто не ворвётся к тебе.

если я правильно помню, мы начинаем терять сознание на половине второй бутылки. и наша последняя мысль о том, было ли у нас домашнее задание по математике. мы не умираем здесь. сегодня ночь, когда ты пытаешься убить себя, а не ночь, когда тебе это удаётся. мы не умираем.

вместо этого мы живы. и я не имею в виду, что мы пережили это. нет, что-то гораздо лучшее, нечто сумасшедшее, о чём ты пока даже не можешь думать. мы живы, на это требуется много времени, но мы перестаём считать калории и заботиться о том, что подумают другие. мы носим то, что хотим, и мы честны. у нас есть работа, новая собака и стабильная семья. нашу книгу опубликовали. я знаю, никто этого не ожидал. мы делаем мороженое, катаемся на лошадях, путешествуем, прикасаемся к новым океанам, находим новые книги в библиотеках, замечаем невозможно красивые цветы, заводим друзей, напиваемся, наводим беспорядок, чиним вещи, у нас всё хорошо, мы добрые, щедрые и благодарные, помогаем маленьким птенцам поправиться, помогаем себе стать лучше, помогаем миру улыбнуться немного шире, становимся чьим-то примером для подражания, становимся историей успеха, мы становимся теми, кем можем гордиться.

но самое главное, что мы улыбаемся. мы постоянно смеёмся. мы никогда не извиняемся за то, что остановились и понюхали розы. мы за многое ещё не извинились. мы всё ещё сражаемся с паническими атаками, рецидивами и всем прочим: но у нас есть мечи, зубы и наши кулаки, чтобы сразиться со всем этим. и мы боремся. теперь мы сильные. мы полноценные. мы чувствуем, будто в наших костях огонь. теперь мир не такой тёмный. мы не такие немощные. мы окружили себя теплом и любовью.

порой мне кажется, что я выхожу из-под контроля, но затем вспоминаю тебя. я вспоминаю всё, через что мы прошли. вспоминаю ночи, когда всё буквально валилось из рук: как мне никогда не доводилось увидеть свадьбу, восходы и маленькие чудеса. как мне почти никогда не удавалось увидеть красоту в мелочах. как мне почти удалось бросить всё, чтобы не быть бременем. я стану лучше для тебя. это моя работа, чтобы тебе никогда не довелось прочувствовать всё это снова.

знаешь, что сегодня за ночь, моя любовь?
сегодня ночь, когда мы продолжим жить.

Депрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя