Мне так много хочется сказать, но я так откровенно пуста. А это вызывает приступы смеха. Так удивительно складывается все в этом мире. Кто-то восхищается твоей странностью, а кто-то настоятельно просит обратиться в больницу. Так удивительно, с кем-то ты расплываешься и превращаешься в вату, а кто-то не перестаёт говорить о том как ты груба и жестока. Кому-то хватает взгляда, а кому-то не хватит и целых исписанных страниц, чтобы все-таки понять тебя. Кто-то не перестаёт восхищаться твоей эрудированностью, а кто-то настойчиво просит не быть лучшего него. Кого-то хочешь слушать часами и приговаривать:"Боже, как же ты восхитителен!", а кого-то и двух минут слушать не в силах. Кто-то подходит тебе как пазл, а кто-то нет. Когда меня просят описать себя, я не знаю что говорить, потому что то, какая я, зависит только от человека. Но мне все равно смешно. Со всего. Потому что когда относишься к вещам как я, ничего для тебя по-настоящему не имеет значение, все проходит мимо, а ты остаёшься целым и невредимым. Только не говори, что я стала льдом. Просто я жду того, кому смогу отдать все, что накопила.
Бернарда создал ты, исчезнет он только тогда, когда уйдёшь ты, if you know what I mean. А пока я пойду вершить дела и продолжать видеть тебя во всех зеркалах и витринах. Люблю же я все романтизировать, ты ведь знаешь? Жаль только что тебя не существует. Или меня?****************************
Ну что ,скучали ?