Отец умер, оставив семью, а мать, не проносив траура и полгода, очень быстро выскочила замуж за какого-то миллионера, имевшего за пазухой сына. Впрочем, с этим парнем у тебя были очень странные отношения. Естественно, он не рассматривал тебя как свою сестру, он видел в тебе девушку, поэтому иногда зажимал в доме, пробираясь пальцами туда, где не положено трогать никому до свадьбы, шлепал по пятой точке и говорил всякие гадости, от которых тебе было противно. Ты не могла ему сопротивляться, а если и пыталась оттолкнуть, то Юнги — так звали твоего брата — заводился ещё больше, разводил твои ноги в разные стороны и неистово домогался, оставляя на груди красные метки. Лучшим решением было просто ничего не делать, не отвечать ему, быть тряпичной куклой, и это в скором времени подействовало — брат бесился, кричал, а потом и вовсе уходил прочь, называя тебя шлюхой. А ты, одернув юбку, вышагивала в свою комнату, гордо подняв носик, а потом, запираясь в ней, плакала, не понимая, чем заслужила такое отношение к себе.
Переломным моментом стал тот факт, что парень без твоего согласия поимел тебя в душевой кабинке, пока родителей не было дома. Он, закрыв одной рукой твой рот, втрахивал в тебя свои тонкие пальцы, вновь оставлял отметины на худом теле, целовал так, будто тысячу лет не видел, развязно, мокро, с обилием слюны, тонкой ниточкой протянувшейся между ваших губ, а потом заменил фланги на член и несколько минут на дикой скорости имел тебя, выстанывая твоё имя и сжимая ладонями бедра до синяков. Ты плакала от переизбытка эмоций. Ты не могла понять, почему тебе нравится, когда всё так неправильно, почему тебе нравится, как парень грубо насилует тебя, не обращая внимания на стекающую по твоим ляжкам кровь, свидетельствующую о том, что он первый, кто посмел дотронуться до тебя. Тебе так казалось. Сам брат был в диком восторге, когда увидел, что никто до него не побывал в его «сестрице», что никто не прикасался к ней, что он единственный. И лишь после того, как Юнги обнаружил красные следы на твоих ногах, тогда и снизил темп, входя резко, но глубоко, растягивая удовольствие и чувствуя себя змеем-искусителем, который совратил божье создание. Он не дурак, он видел, что тебе нравилась эта грубость, что ты тихими всхлипами шептала его имя каждый раз, когда он совершал очередную фрикцию.
После того раза приставания не прекратились, а наоборот, участились и ввелись в какую-то больную норму. Юнги, уже не стесняясь, поднимал подол твоей юбки и быстро, одними лишь пальцами, доводил до оргазма и, глубоко целуя, уходил прочь, оставляя тебя одну, удовлетворенную и сидящую на полу с блаженной улыбкой. Ты боялась себе признаться, но тебе безумно нравилась эта грубость и холодность Мина. Видимо, в аду тебе уготован собственный котёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 18+
ФанфикИстории не мои, но они просто охрененные, уверена вам понравится. Но, мои тоже будут, правда не таки крутые, но надеюсь вам понравится)))))