Пухлая губа прикушена, волосы мокрые от пота слиплись и «обклеили» гладкий лоб, голова откинута на стену и глаза зажмурены, одна рука поставлена на кровать позади, а вторая медленно скользит по стоящему члену с головки которого сочится полупрозрачная природная смазка. Дыхание тихое, прерывистое, словно он бежал кросс и теперь Чимину не хватает воздуха в лёгких.
Ты просто пришла к другу домой дабы отдать тетрадь по истории, его мама тебя спокойно пропустила и ты поднялась на второй этаж, застав это зрелище. В этот момент ты на мгновение даже забыла как тебя зовут, так эстетично и что уж там скрывать возбуждающе это выглядело. Ноги сами понесли тебя в его сторону и рука сама потянулась к горячей плоти, ложась поверх его длани.
— Не надо, агрх... — Чимин вздрагивает и хочет отодвинутся, хоть что-то предпринять, чтобы отстранится, бомочет невнятное предложение, но ты держишь крепко, не давая сдвинуться и на миллиметр. Встаешь коленями на кровать и склоняешься над членом друга, дуешь и скорее чувствуешь, нежели видишь, как по телу Пака проходится мелкая дрожь. Проводишь языком по головке, обводишь по круку и балуешься с уздечкой, упиваясь тихими сладкими постанываниями Чимина.
Берешь в ротик только половину члена и сразу чуть не давишься, так как друг нетерпиливо толкается вперёд, пытаясь проникнуть глубже в горячую полость рта. Тебе приходится руками надавить на бедра парня, чтобы самой регулировать глубину проникновения. Головой двигаешь вперёд и заглатываешь почти до конца, но тут же отступаешь, немного кашляя и усиленно моргая от слез, всё-таки это твой первый опыт не в теории, а в реальности.
У тебя у самой промежность намокает, но сейчас куда важнее удовольствие друга, нежели твоё. Неожиданно Чимин убирает твои руки и все же начинает толкаться в твой рот, резко, быстро, с хлюпающими и причмокивающими звуками. Тебе хочется отстранится, но Пак как-будто предвидев это, придерживает тебя за голову и буквально насиживает твой рот на свой член. Из глаз непрерывно текут слёзы, так как не привычно, но тебе нравится, ты наслаждаешься каждым толчком, каждым хриплым стоном, что срывается с губ друга.
— Т/и, я сейчас, айщ, — парень изливается тебе прямо в горло, сильно напрягая живот и входя по самое не балуй в твой многострадальный ротик. — Зачем ты это сделала? — наконец отпуская тебя, спрашивает удовлетворённый Чимин, хитро кося карим глазом.
— А так не понятно? — хрипишь ты. — Люблю тебя тупого оболтуса, а ты все по всяким шлюхам шароебишься, совершено не замечая меня.
— Считай заметил, — смеётся, наконец прикрывая своё достоинство одеялом. — Я тебя тоже люблю, просто не думал что это взаимно... И теперь я тебе должен оральные ласки, да? Тогда с меня куни, но только не сегодня, а завтра, в школе, в женском туалете... Ты же не против?
Нет, ты не против, ты вообще никогда не сможешь отказать этому бесу с невинным личиком и порочными карими глазами, но вместо ответа произносишь, еле сдерживая широкую ухмылку:
— А ты выглядишь как элитная проститутка, когда дрочишь, ты знал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 18+
FanficИстории не мои, но они просто охрененные, уверена вам понравится. Но, мои тоже будут, правда не таки крутые, но надеюсь вам понравится)))))