Чонгук

10.9K 222 13
                                    

— Ой, Гуки, прости, я думала, тут никого нет, ибо не заперто было, — ты отскочила от двери в комнату, прикрывая глаза рукой, так как старший брат сидел голый в наполненной водой ванне, попивая колу. Тебе было чертовски неловко видеть Гука вот таким - мужественным, красивым и со стройным телом. И замечала в нем совершенно не братика, а созревшего парня, что привлекал к себе должное внимание.

— Т/И, перестань, — хихикнул брат, рукой похлопывая по воде, явно призывал тебя присоединиться. — Помнишь, как мы раньше, когда были маленькими, принимали ванну вместе?
— Помню, как же такое забудешь, — как-то угрюмо ты ответила шатену, смотря себе в ноги и боясь поднять глаза на парня, дабы не встретиться с ним взглядами, уберегая от очередной волны смущения.
— Залезай тогда, — предложил Чонгук, закидывая в рот очередную конфету.
— Ты с ума сошёл? — твои глаза округлились, а рот немного приоткрылся от удивления. — Я стесняюсь, да и к тому же ты мой брат, — продолжила ты, намереваясь покинуть комнату, но Гук остановил.
— Ты мне вообще-то желание должна, забыла? — с ехидной улыбкой спросил шатен, поглаживая свою мускулистую грудь, где маленькие капельки воды скатывались вниз, щекоча нежную юношескую кожу.
— Черт бы тебя побрал, Чон Чонгук! — вспыхнула ты, снимая майку и домашние шорты, оставаясь в одной нижнем белье. Уселась рядом, свесив ножки через бортик ванны, и приняла из рук брата бутылочку колы.
— Так не пойдёт, я тут голый сижу, а ты в белье, — сказал Чонгук, приподнимая бровь и зачесывая рукой волосы назад.

Медленно щёлкнула застежкой бюстгальтера, прикрывая рукой голую грудь, и сняла трусики под водой, скидывая предметы нижнего белья на пол рядом с ванной. Смущение сжирало тебя изнутри, заставляло румянец покрыть щеки, а глаза увести в сторону, лишь бы не наблюдать этот тяжелый взгляд брата, который был прикован к твоему телу.

— Как в детстве, — довольно тихо сказал Гук, поворачивая твою голову в его сторону и припадая к губам. Тот целовал трепетно, нежно, языком играясь с твоим и проходясь по ребристому нёбу, а руками изучал тело сестры, что так позорно сдалась в его плен, окружённая умелыми ласками брата.

— Это неправильно, Чон, — прошептала ты в его губы, еле найдя в себе силы отстраниться.
— Но тебе же плевать на это, — ответил шатен, завлекая в новый, более глубокий и страстный поцелуй. Вода постепенно уходила, заставляя немного ёжиться от холода ванны, а вы тем временем поменяли позиции, устраиваясь в более удобную для вас позу.

— Любишь быть сверху и контролировать процесс? — спросил Чонгук, приподнимая бровь от удивления. — Многого я не знал о своей сестренке, — продолжил шатен, хватая тебя за горло и впиваясь в губы требовательным поцелуем. Воздуха не хватало, от чего легкие просто жгло адским пламенем, а братец так и не давал желанного глотка кислорода, заставляя дышать лишь им одним.

Резкий толчок и ты простонала в рот парню, выгибаясь в спине, чувство заполненности заставило мурашки покрыть твоё тело, а бедра задвигаться в нужном тебе темпе. Это порочно, не правильно, пошло и грязно, но об этом хотелось подумать позже, когда экстаз накроет волной, забирая вас в свои объятия.

Движения стали хаотичными, толчки рваными, а поцелуи до одури влажными и приторно сладкими, заставляя вас заказывать ракету под именем «земля-космос». Узел, что завязался внизу твоего живота, медленно накручивался, готовый вот-вот взорваться.

— Чонгук, я скоро, — не успела ты договорить, как волна наслаждения дрожью прошлась по телу, заставляя вскрикнуть от удовольствия и прижаться телом к груди брата. Рваное дыхание никак не успокаивалось, а биение сердце продолжало выплясывать чечетку, унося хозяйку куда-то за пределы вселенной.

Чонгук же резко вышел из лона, изливаясь на белоснежный бортик ванны горячей жидкостью, и тихо выругался, гладя тебя по спине.

— Это было феерично, сестричка, но мне пора на свидание, — сказал тот, поднимаясь из ванны и наматывая на бёдрах полотенце, вышел из комнаты, оставляя тебя сидеть в немом ступоре и ахреневать от сложившейся ситуации.
— Вот же подлец, — прошипела ты, глазами ища самую большую швабру в доме, чтобы ей же убить такого желанного и несносного брата как Чонгук.

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя