— Извините, вы ошиблись, — как можно спокойнее произносишь ты и проигнорировав ладонь протянутую для помощи, самостоятельно поднимаешься. Отряхиваешь юбку и сразу краснеешь, вспоминая, что было буквально десять минут назад, низ живота опаляет огнём, поэтому спешишь домой, чтобы принять холодный душ и совсем не замечаешь, что за тобой не спеша идёт Хо.
— Т/и, да стой же ты! — кричит он, но тебе было не до парня, ты шла, сосредоточившись на мыслях о Чонгуке и том что он вытворял своим языком, его хищный взгляд и самодовольную улыбку, что теперь навсегда поселилась в твоих воспоминаниях. Интересно, как скоро вы переспите? Это самый сложный вопрос из всех.
Заходишь в дом, захлопывая двери перед самым носом Хосока и уже зайдя к себе в комнату, сползаешь вниз по стене, закрыв пунцовые щеки ладошками, и смеясь от счастья, что все так хорошо складывается. Ты не безразлична Гукку и у вас наклевывается, что-то вроде отношений, твоих первых в жизни отношений. С этими мыслями ты моешься, кушаешь, слушаешь маму в полуха, делаешь домашку и наконец ложишься спать. Во сне к тебе приходит Чонгук, пристает и делает приятные вещи, но все портит Хо, который неожиданно врывается в твоё сновидение и портит всю идиллию с Гуком.
— Чертов бывший друг, вечно все портишь! А ведь мы почти уже... — как умалишенная бормочешь ты себе под нос, проснувшись утром от звона будильника. Сегодня ты должна выглядеть на все сто, поэтому к короткой юбке и обтягивающей почти прозрачной блузке, добавляешь чулки выше колен, и туфли на высоком каблуке, завиваешь волосы и делаешь не броский, но безумно идущий тебе макияж. — Да ты богиня, детка! — подмигиваешь своему отражению и счастливая мчишь в школу на всех парах.
Первые уроки никак не связаны с расписанием Чона, поэтому сидишь поникшая, вся в предвкушении последнего урока — физики — и совсем не обращаешь внимания на шокированый взгляд бывшего друга, который видел тебя либо только в монашеских прикидах, либо только в штанах. Карие глаза неотрывно скользят по длинным стройным ногам, тонкой талии, большой груди, лебединой тонкой шее и наконец останавливаются на пухловатых губах накрашеных розовым блеском.
Весь день он только и делает, что пожирает тебя глазами, впитывая в сознание каждый изгиб хрупкого девичьего тела. На переменах Хо приходится бегать в туалет так, как из-за твоего внешнего вида у него все время стоит, ему хочется трахнуть тебя прямо сейчас, но большое количество людей весьма мешает. Когда вы все идете на физику, у самых дверей тебя все же перехватывает Хосок и обвив талию одной рукой отводит в сторонку, чтобы поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 18+
FanficИстории не мои, но они просто охрененные, уверена вам понравится. Но, мои тоже будут, правда не таки крутые, но надеюсь вам понравится)))))