БДСМ практика с Юнги

26.9K 426 5
                                    

Руки уже затекли от постоянного нахождения в подвешенном состоянии, а мой господин все сидит и не двигается, даже дыхания не слышно, будто и нет вовсе в этой комнате никого, мучает, давая мне в полной мере осознать, что я целиком и полностью принадлежу ему и что все будет так, как он захочет. Попка саднит от большой анальной пробки в виде лисьего хвоста, а в лоне приятно всё пульсирует от работающего вибратора, так хочется притронуться к себе и наконец кончить, но даже если бы у меня была такая возможность, нельзя — Юнги запретил, сказав чтобы не думала об этом.

    — Сладкая и не послушная саба, — раздается на самое ушко чуть шепелявый хриплый шёпотом. Вздрагиваю и резко поворачиваю голову, проходясь губами по чужим. — Я же тебя предупреждал, чтобы ты даже и не думала разговаривать со своим бывшим, а ты...

    С этими словами спину обжигает удар плети с тонкими  ремешками, каждую полосочку которой будто облили бензином и подожгли, но мне отнюдь не плохо, ведь я знаю, что за агонией последует удовольствие, пусть и не сразу, жаль, что из-за повязки я не могу видеть лица своего господина, ведь это выглядит так эстетично: холодное выражение его лика, будто у него нет никаких чуловечиских чувств, а внизу крепкий стояк, что доказывает — у него есть чувства, просто он не покажет их мне, потому что провинилась и заслуживаешь наказания.

    Второй удар приходится ниже, третий не такой сильный по промежности, что в свободном доступе, ведь ноги тоже связаны, раздвинуты настолько, чтобы Юнги было удобно. От этого я вздрагиваю и стону, желая свести нижние конечности вместе, ведь это бы принесло хоть чуточку удовлетворения моему естеству. Затем я уже не считаю град ударов, что проходится по всему телу; я не кричу, хоть это и больно, нет, иначе меня ждёт более суровое наказание за ослушание, но слёзы всё-таки катятся по щекам, да и этого мне не запрещали.

    — Думаю двадцати тебе хватит, а теперь займемся вибратором в твоей киске, — он довольно смеётся, когда я невольно пытаюсь выгнуться вслед за игрушкой, что пытала меня, но путы слишком крепкие, чтобы хотя бы на пару сантиметров сдвинуться в сторону. — Даже не пытайся и не смей кончать раньше, чем я тебе разрешу, — и опять он вгоняет это орудие пыток, заставляя сделать невозможное в моём положении — выгнуться.

    Юнги не прекращая двигает вибратором во мне, получая изощрённое удовольствии от того что я вынуждена терпеть и не кончать, что с каждым движением становится все сложнее делать. Как хорошо, что я ничего не могу сказать, иначе бы я уже умоляла о пощаде, чего нельзя допустить. Все так же орудуя по мне искусственным членом, Мин с громким и пошлым чпоком вытаскивает из меня хвостик и заменяет его пальцами рук, проверяя, готова ли моя попка принять его плоть.

    — Тебе повезло, что я не сильно зол и смазка все же будет присутствовать не только твоя, — я не понимаю зачем нужен лубрикант, ведь я такая мокрая от всех этих хождений по лезвию ножа, между болью и наслаждением, что можно десять анусов смазать, ещё и останется, но Мину кажется плевать на этот факт. Он достаёт смазку с охлаждающим эффектом и мажет все изнутри, унимая пожар внутри приятным холодком, в этот момент я понимаю, что близка к оргазму и если сейчас мне не разрешат кончить, меня ждёт более «суровое» наказание.

    Движения игрушки во мне прекращаются и его Юнги включает на полную мощность, а сам пристраивается сзади и одним плавным мощным толчком, придерживая за живот, заполняет меня, такой яркий контраст холодок крема и горячий как раскаленная сталь член Мина. Он не замирает, не даёт привыкнуть и сразу начинает двигаться, не заботясь о том что мне больно с одной стороны, а с другой все пульсирует, требуя более решительных действий. Когда привыкаю к этим быстрым и рваным толчкам, то чувствую, что такой секс куда острее по ощущениям, чем традиционный.

    — Ох, как же узко... Ты такая податливая, мягкая и послушная сегодня, поэтому разрешаю тебе кончить раньше своего папочки, саба моя, — говоря это, парень запускает одну руку промеж половых губ и теребит клитор, будто не взначай задевая вибратор, да ещё и сотрясает тело глубокими мощными толчками, организм просто не выдерживает подобной пытки и я просто теряю сознание от столь яркого, ничем не передаваемого оргазма. Кажется Мин последовал сразу за мной, но точно сказать не могу, так как розовый туман удовольствия погреб под своей волной.

***

    Очнулась я от того что кто-то растирал мои запястья мазью, бурча при этом себе под нос ругательства.

    — Любимый, что произошло? — сорваным голосом спрашиваю я.

    — Ты потеряла сознание, неужели нельзя было сказать что тебе плохо, прежде чем идти в нашу комнату для игрищ? — смотрит так недовольно, а я смеюсь, поглядывая на его недоумевающее лицо.

    — Да я кончила от оргазма, что не понятного? Ты в этом так хорош, что я теперь похоже всегда буду в обморок падать, надо чаще чем раз в месяц практиковать подобные сессии.

    — Тебе правда понравилось? Я думал ты кричишь от боли... — не даю ему договорить, решительно затыкая поцелуем, пусть лучше помолчит. — Что? Хочешь повторить прямо сейчас?

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя